Аква не отправляет оплаченный кулер и не возвращает деньги
16 мая я оплатила счет за кулер в интернет-магазине Аква http://aqva100.ru/ на сайте было обещано ,что доставку производят в течении 3-7 дней в зависимости от города адресата( теперь сроки изменили),я стала начиная с 20 мая пытаться дозвониться по телефону ,указанному на сайте,в течении дня делая не меньше 5 звонков,трубку никто не брал,к тому же написала много писем на различные эл. адреса( на тот с которого выставляли счет,тот который указан на сайте) а так же высылала все документы из банка подтверждающие произведённую мной оплату,27 мая я дозвонилась,но мне ответили что деньги не поступали,для выяснений отношений мне дали телефон 89630730390,сказали что это телефон хозяина и надо звонить ему,я неоднократно пыталась дозвониться ,но бесполезно,трубку никто не берет. Начала снова звонить по телефону 88001001046 этот телефон бесплатный,но трубку больше никто не берет,ни днем ни ночью... про кулер ничего не известно,отправят или нет,пришли деньги или нет,просто никто не отправляет никакой информации,но автоматические письма с сайта продолжают идти,счета выставляют( пробовала заказать другой товар). Помогите,что мне делать и как предостеречь других людей от обмана,товар нужный и актуальный,цены приведены не дорогие,попасться на уловку мошенников могут очень многие люди!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.