Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5582:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
89270041031 из самара

Терминалы оплаты
25 июля 2013 г.

Как вернуть деньги с киви-кошелька?

Здравствуйте! По глупости решила воспользоваться терминалом киви для пополнения банковской карты. В итоге в кошельке зависли 40000, они заблокировали доступ к моим же деньгам. С утра писала письма на fm@qiwi.ru, только сейчас пришёл ответ, что нужен договор с оператором и паспорт, заявка будет рассматриваться в течении 5 дней. Но поизучав отзывы в интернете и ваш сайт, пришла к выводу, что скорее всего водят за нос, и я могу не увидеть эти немалые деньги. Я, конечно, понимаю, никто не заставлял пользоваться киви, но раньше всё было нормально. Помогите, пожалуйста, выбраться из этой ситуации. Ticket#1786271374745518
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 9312 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города самара:
- Нет скорости »

Комментарии

89270041031 Читатель
26 июля 2013 г., 21:00

Может сразу в полицию? И в прокуратуру? Посоветуйте, пожалуйста, куда теперь обращаться!!!

Yuliya1983 Читатель
28 июля 2013 г., 13:53

Вернут вам деньги ,не переживайте ! Пришлите им все что от вас требуется .Проверят и разблокируют .Нужно только время . Киви на вас зарегистрирован ? (Сим карта ) А банковская карта на вас ? Дело в том что если данные сим и карты разные ,то блокируют , может вы мошенники и хотите вывести чужие деньги ,поэтому они так реагируют .Это тоже самое что вы придете в банк с своим паспортом и захотите снять деньги с чужого счета .Говоря что это ваш счет ,хотя данные совсем другие .Это я пример привела .А вот если данные киви и карты одинаковые ,то , я тогда не знаю в чем может быть причина .

89270041031 Читатель
30 июля 2013 г., 23:23

Я тоже не знаю, в чем была причина блокировки, но всё разрешилось хорошо. Выслала все сканы, которые они просили. Через 2 суток разблокировали кошелёк, и я смогла вытащить оттуда деньги через 4 дня. Вся извелась за эти 4 суток, да ещё и на 3-м месяце беременности. Никогда больше не воспользуюсь киви и никому не советую. Считаю, что мне просто повезло, что мне их всё таки вернули. Очень сочувствую тем людям, которые попали в такую же ситуацию. Люди, не пользуйтесь этим способом!!!!

Обсуждения