Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5355:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Elena1980 из самара

Интернет-услуги
11 июня 2013 г.

Visa QIWI Wallet

23 мая 2013 года через электронный кошелек Visa QIWI Wallet мной был совершен платеж в пользу провайдера Alpari на сумму 3500 рублей 00 коп. По прошествии 18 дней средства так и не были перечислены в пользу данного провайдера. Платеж находится в состоянии зависания. При многократном обращении в техническую поддержку была создана заявка №993019 с просьбой разобраться в данной ситуации ответа так и не поступило на данную заявку. Далее в техническую поддержку было направлено претензионное письмо. Также была создана заявка № 1036599, поступил ответ что данная заявка рассматривается, а предыдущая заявка закрыта. Операторы говорят ждите. Что делать? помогите разобраться.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 7789 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Светик семицветик Гость
13 июня 2013 г., 00:35

Такая же ситуация. Служба поддержки отвечает через двое суток общими фразами. пора идти в прокуратуру

Elena1980 Читатель
13 июня 2013 г., 07:34

Все кто из Самары, и кого подобная ситуация, предлагаю объединиться и написать коллективную жалобу для начала в Роспотребнадзор.

Светик3012 Читатель
13 июня 2013 г., 13:43

Именно это хотела Вам предложить

Мимо проходил Гость
7 июля 2013 г., 09:54

Ха-ха, Роскомнадзор, прокуратура. А че вы QIWI пользуетесь-то, если не устраивает и тысячи жалоб на них. Топикстартер, скажи QIWI спасибо, что не перевели на Alpari, то про**шь эти три с половиной рубле на своем быдло-форексе за пару дней :) они считай спасли тебя от опрометчивого поступка :)

Не нравится сервис - вернули свою денюжку и пи***те оплачивать в очередях в Сбербанк

Ярик Читатель
19 января 2014 г., 20:20

Блокировали кошелек,после предоставления всех запрашиваемых документов написали мне следующее:"В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров: http://www.contact-sys.com/where.".И с какой это стати я должен отваевывать свои же деньги???Если эта ситуация не разрешится в ближайшие дни,составляю гражданский иск на компанию и не только о этой ситуации!!!СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ Qiwi НОМЕР ТИКЕТА 10455607

Обсуждения