Терминал QIWI деньги принял, а на счет не перевел
При пополнении кошелька, терминал QIWI завис и отключился не выдав чек. В итоге сумма в 10т.р на счету не появилась, хотя терминал деньги принял. Позвонив на горячую линию, оператор сообщил, что данные вопросы решаются только через службу техподдержки. Заявка была написана. Прошло 4 дня: денег на счету нет, никаких писем о результатах рассмотрения заявки нет. Операторы горячей линии бросают трубку, отказываясь помогать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.