Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4624:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Mini из самара

Терминалы оплаты
24 января 2013 г.

Терминал QIWI деньги принял, а на счет не перевел

При пополнении кошелька, терминал QIWI завис и отключился не выдав чек. В итоге сумма в 10т.р на счету не появилась, хотя терминал деньги принял. Позвонив на горячую линию, оператор сообщил, что данные вопросы решаются только через службу техподдержки. Заявка была написана. Прошло 4 дня: денег на счету нет, никаких писем о результатах рассмотрения заявки нет. Операторы горячей линии бросают трубку, отказываясь помогать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7569 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Mini Читатель
26 января 2013 г., 19:04

ситуация решилась положительно, деньги на счет перевели. Это случилось после очередного звонка на горячую линию, спасибо оператору Дарье (тел.495-626-52-52.), которая решила все за 3 сек.

kolian Гость
15 ноября 2013 г., 15:22

надо что то делать с этими лохотронщиками!

NikNik Читатель
19 декабря 2013 г., 06:48

1 декабря положил 10 тысяч через киви терминал на кошелёк, но деньги так и не дошли.. пять дней подрят писал письма в с.поддержки, 5 числа из-за них, просрочил кредит, потом звонил, сказали мол чёт не работает у них, отследить где деньги повисли не могут... и вот так вот футболят меня уже 19 дней....

Обсуждения