Некорректное отношение специалиста Билайн
Имеется безлимитный тариф. Оплатил абонентскую плату, пришёл домой, начал пользоваться интернетом, не заметив что деньги списываются по трафику, узнал об этом на следующий день, когда пришла смс, что баланс менее 300 рублей. Позвонил оператору, сказал, что произошло некорректное списание и меня сейчас переведут на финансового специалиста, после длительного ожидания соединение оборвалось и пришлось перезванивать вновь. Трубку взяла девушка и сообщила что виноват я сам, что нужно было дождаться списания денег, если этого не произошло - не выходить до полуночи, и вообще лучше звонить им в поддержку(что в случае с Билайном очень трудно), они спишут сами. После долгих споров ситуация не изменилась, девушка уверяла, что вина полностью моя и я положил трубку. Перезвонил вновь, трубку взял другой специалист, тоже девушка, которая вновь согласилась перевести меня на финансового специалиста. После ожидания в 41 минуту специалист взял трубку и сказал что вины моей нет, интервал, в течении которого должны были списаться денежные средства мною был выдержан и согласилась вернуть мне деньги. Всё встало на свои места. Мне непонятно, почему специалист, девушка, которая мне долго доказывала, что виноват я, даже не соизволила переключить меня на финансового специалиста. Она неуполномочена решать денежные вопросы, видимо, просто захотела показаться грамотной. Какой смысл не признавать что это технический сбой Билайн.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.