Добрый вечер.
Ситуация: платил за игровую подписку компании Blizzard через её официальный сайт. В результате произошла ошибка, ввиду высокой нагруженности их системы оплаты как мне позже объяснил саппорт Blizzard по телефону(ну новый аддон же, впрочем неважно).
Обратился в саппорт Blizzard, сказали что произошла данная приведенная выше ошибка и что банку отправителю были отправлены мои деньги, также саппорт сказал что такие ситуации долгие и длятся 4-7 рабочих дней.
Подождал 2-е суток, обратился в QIWI саппорт. Ещё через 2-е суток пришёл ответ(скриншот сделанный стд средствами прикрепляю). В ответе, если коротко, мне говорят что "всё в шоколаде", платёж был действительным(ещё один скриншот с "действительным" платежом прикрепляю, почему в кавычках? потому что даже сайт QIWI пометил мой платёж как ).
http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/25906525.htmlhttp://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/25906609.html