Проблема с qiwi-терминалом
26 июля 2013 года где-то около 12 утра на счет qiwi-кошелька положила 1450руб. По приходу домой обнаружила, что деньги на счет так и не поступили. Ситуация не изменилась и через час. Тогда я решила обратиться с службу поддержки Visa QIWI Wallet, предварительно проверив статус платежа, где мне указали следующее:"Ваш платеж не проведен. Обратитесь в службу поддержки QIWI." Заполнив все поля обращения получила на почту ответ, где говорилось ,что на мою жалобу создан запрос № 10154820.К вечеру ни денег, ни какой-либо дополнительной информации по моему платежу так и не появилось... Решила на всякий случай написать еще одно обращение в поддержку ( запрос № 10155380). Сижу,жду... Все же надеюсь, что деньги придут(если что, чек есть). Из-за данных неполадок не смогла воспользоваться полезным предложением... Обидно.... Хотя должна сказать, что за 1,5 года работы с qiwi с подобным встретилась впервые. Не украшает это данную компанию. И вообще, после таких инцидентов как-то со страхом представляешь свою дальнейшую работу с терминалами.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.