В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Оператор сотовой связи Мегафон занимается мошенничеством. При заключении договора обслуживания абонента (лицевой счёт 100701000) в салоне связи менеджеры дали информацию по тарифу "Мегафон онлайн" о том что при подключении услуги "интернет на день" абонентская плата с абонента не взимает...
16 февраля я «пополнил» через терминал свой qiwi кошелек, но денежные средства так и не поступили. Был создан запрос в техподдержку № 1 931 441 с указанием всех данных и приложением в виде чека. За 3 дня рассмотрения вопроса единственное сообщение от qiwi- стандартное «ваш запрос принят». Складывает...
Добрый день! В пятницу 14.02 я кинула на кошелек 6200 ( номер терминала 9474143). Денег до сих пор нет. Изначально я подождала до субботы и позвонила в поддержку киви - сказали, что платеж в обработке и в течении суток будет перечислен на мой счет. Воскресенье - денег нет. Звоню опять - го...
У меня сайт avito.ru украл деньги, и заблокировал учётную запись !!! Всё видимо для этого: Чтоб освободилось наше место и другой вновь оплативший занял наше место сверху. Владельцы ...
30 декабря 2013 года купила в салоне "Евросеть" планшет (не себе, в подарок!) Oysters с сим-картой для выхода в интернет. Уже дома, производя свои настройки, обратила внимание на то, что он очень сильно нагревается, и аккумулятор "сдох" через 1,5 часа (было около 80%). Прогоняла его, как...
Пополнял кошелек, случайно ошибся в номере одной цифрой, сразу на месте позвонил на номер из чека, сказали оформить завку на сайте, пришел и оформил, номер QW1918042, получил ответ: Добрый день! Информация была передана специалисту по возврату денежных средств. Пожалуйста, ожидайте ответ. П...
Добрый день! Нервов уже не хватает, решила написать здесь, может кто-то из компании Киви отреагирует! 15.02.2014 положила через киви терминал деньги на свой киви-кошелек. Так как киви принимает максимум по 15000, то пришлось разбить сумму на три части - 15.000, 14.500 и 14.500. Ни од...
Здравствуйте! Я являюсь абонентом Билайн .Моя проблема заключается в следующем:31.01.2014 мне был выставлен счет на сумму 9064,41руб за январь 2014г.После выяснения с оператором и в офисе Билайн (мною получены выписки по счету за данный период)мне стало известно , что эта сумма ...
Уважаемый Билайн, как Вы прокомментируете существование такого сайта bazy.sq6.ru ? Прекрасно существует, и обманывает абонентов. Схема, как всегда, одна и та же - введите свой телефон, чтобы подтвердить что вы не бот..
Добрый день. 11-го февраля я пополняла киви кошелёк, но по ошибке я ввела неправильный номер (ошиблась на одну цифру). В тот же день мы позвонили в службу поддержки, назвали все данные из чека, после чего нас отправлять заявку с сайта, прикрепив скан чека. Зачем в таком случае спрашивали информацию ...
Хотел бы пожаловаться на маил.ру я добавляю себе видео например такие как фильм выше радуги,петля ориона,джуна и т.д ролики вроде не содержут ни порнографических материалов ничего и вдруг через некоторое время мне приходит почему то извещение что ваше видео было отмодерировано и помещено в карантин....
В течение 2 лет активно пользовался кошельком QIWI для пополнения ТКС и покупок в зарубежных интернет-магазинах с пластиковый QIWI Visa Plastic карты. Проблем не было. В декабре 2013 года заблокировали, в ответ написали "На Ваш кошелек поступила жалоба. Пожалуйста, ожидайте окончания процеду...
Дамы и Господа, хочу поделиться своим печальным опытом работы с киви. Длительное время использовал его в личных целях, для пополнения игр себе и друзьям. Но вот неделю назад, попытался зайти, а в ответ получил: "Кошелек заблокирован. С вопросом о разблокировке вы можете обратиться в поддер...
У меня был потеряет айфон. Так как это был подарок мужа я решила купить другой . На следующий день телефон мне вернули. Я решила этот сдать. Но в " Связном" у меня отказались принимать. Так как это высоко технологичный товар, то обмену и возврату не подлежить. Ссылались на какое- то постановле...
Здравствуйте, 11.02.2014 пополнял Qiwi кошелек через терминал. Пополнение на 800р. Звонил в тех. поддержку - говорят заявка есть, ждите. Прошло уже три дня. Раньше не каких проблем не было, деньги приходили сразу. Чек имею на руках. Номер обращения № 1 911 067. Что мне делать?