Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6844:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Соломон из москва

Терминалы оплаты
15 февраля 2014 г.

Блок кошелька QIWI

Дамы и Господа, хочу поделиться своим печальным опытом работы с киви. Длительное время использовал его в личных целях, для пополнения игр себе и друзьям.
Но вот неделю назад, попытался зайти, а в ответ получил: "Кошелек заблокирован. С вопросом о разблокировке вы можете обратиться в поддержку". Ну думаю - бывает, может ошибка какая-то. Обратился.
Через ТРИ ДНЯ(!!!) приходит ответ: "Здравствуйте!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (http://www.contact-sys.com/qiwi) и уведомить нас об этом."
Стандартный ответ, стандартного робота. Ну я хоть и не понимаю, почему я должен кому-то показывать свой пасспорт, оплатив при этом 100 рублей + 150 рублей комиссии ( которую мне никто не вернет ) , но не пропадать же деньгам. Не хочу, чтоб мои деньги пошли на зарплату какого-нибудь "кивщика".
Из этих соображений пошел в ближайший пункт контакт (партнеры киви, которые стрегут 150% от суммы, которая требует киви. Ведь есть же минимальный платеж, а он 150 рублей стоит) Отправил деньги, предоставил пасспорт. Пришел домой. Отправил в тиккете уведомление, что я такой-то такой-то, отправил вам 100 рублей, прикрепил скан квитанции.......И ТИШИНА,,,,

Господа, тишина полнейшая. Ни ответа, ни привет, уже 8 (!!!) дней. Не помог даже паспорт и оплата. Скажите, не кидалово ли это? Даже если мне удастся разблочить свой кошель и забрать деньги, то клика моего не будет на сайте этой сомнительной конторы. Кто может помочь советом? Как их наказать? И как вернуть свои деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 8756 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

GRAF Читатель
19 февраля 2014 г., 07:38

Предлагаю всем пострадавшим обратиться с жалобой в прокуратуру РФ на QIWI. Это можно сделать на официальном сайте Прокуратуры РФ

Вот мой вариант текста:

Прошу начать прокурорскую проверку в отношении компании QIWI, которая предоставляет услуги в сфере электронных платежей. У меня есть основания предполагать, что данная организация занимается мошенничеством, а именно:
Я .............. положил на счет в QIWI 30000 рублей через компанию "Евросеть", деньги пришли моментально. После чего я потратил со счета 10000 рублей, на следующий день при попытке зайти на свой счет я увидел надпись неверный пароль, я решил его восстановить средствами указными на сайте QIWI по восстановлению пароля. Мне на почту пришла сылка с указанной инструкцией, после того как я проделал всю процедуру, то обнаружил на счету 0,00 рублей, попытка дозвониться до службы поддержки ни к чему не привела, тогда я написал письмо в службу безопасности, после чего получил следующий ответ:

Здравствуйте!

КИВИ Банк (ЗАО) имеет основания полагать, что к Вашему Visa QIWI Wallet смогли получить несанкционированный доступ третьи лица.
Предположительно, пароль для управления Visa QIWI Wallet был похищен с использованием вирусного программного обеспечения с компьютера или иного устройства, с которого Вы осуществляли доступ к Visa QIWI Wallet.
Убедительно просим незамедлительно проверить компьютер(ы) и телефон(ы), с которых осуществлялось управление Visa QIWI Wallet, на наличие вредоносного программного обеспечения, сменить пароль и пин-код для доступа к Visa QIWI Wallet и картам, если таковые имеются.

К сожалению, средства с указанного Вами Visa QIWI Wallet уже были выведены неизвестными лицами.

В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и предоставить по этому электронному адресу следующие документы:
В течение суток - копию талона-уведомления о принятии заявления. В талоне должны быть указаны дата и время его выдачи, ФИО сотрудника, принявшего заявление, должность сотрудника, номер отделения полиции, адрес отделения, контактный телефон отделения.
В течение 10 дней с даты выдачи талона - копию постановления о возбуждении уголовного дела.
В течение 28 дней с момента возбуждения уголовного дела - копию постановления об аресте счета.
При завершении уголовного судопроизводства - копию постановления суда о возврате денежных средств.
Оригиналы всех документов требуется высылать по адресу: 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.

Все запросы правоохранительные органы должны отправлять в бумажном виде с печатью по тому же адресу. Их электронная копия не требуется.

Если указанные документы не будут предоставлены в установленные сроки - счёт вывода будет разблокирован.


Учитывая неудачный опыт по возвращению денежных средств таких же обманутых клиентов (на сайте http://impravo.ru/index.php "Я имею право" таких историй очень много), я сделал вывод, что обращение в полицию ни к чему не приведет. Так же прошу обратить внимание на то, что деньги украли хоть и с моего счета, но по факту у компании QIWI, т.к. пополнив свой счет я передал на временное хранение денежные средства именно этой организации, в следствии чего считаю, что именно сотрудники QIWI должны заняться выявлением причин взлома моего электронного кошелька, а клиенту должны быть возвращены украденные денежные средства.

Так же прошу обратить внимание на то, что для смены пароля (мошенники сделали именно так) требуется ввести код который приходит на телефон клиента путем отправки смс, соответственно поменять пароль мошенникам бы не удалось, исходя из всего выше указанного могу предположить, что к кражам денежных средств у клиентов со счетов QIWI, происходит с участием самих сотрудников QIWI. Так же откуда у мошенников появляется информация о счетах клиентов? Можно предположить, что произошла утечка информации из компании QIWI, но и в этом случае клиент не виноват, а нести убытки приходится именно ему.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 13:08

Добрый день, уважаемый Игорь.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Соломон Читатель
19 февраля 2014 г., 13:12

А уже обработали, в приоритетном...так сказать....Через 10 дней после блока. Попросили вы у меня паспорт, господа. Ну для разблока я его дал конечно. Но советую вам пересмотреть политику. Сначала блочить, а потом разбираться, очень попахивает одним очень нехорошим режимом в нашей истории. За сим прощаемся.

oparinpetr Читатель
19 февраля 2014 г., 14:41

Добрый день уважаемый представитель qiwi. У меня к вам такой вопрос. Поставили ограничения на исходящие платежи, ну это понятно операций проводится много по кошельку а он не идентифицирован, вчера прошел идентификацию сегодня пришла СМС с подтверждением что нужно подтвердить на сайте, я это все сделал, так вот сам вопрос когда будет снято ограничение? И должно ли прийти какое нибудь уведомление о том что я подтвердил свой кошелек?

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:41

Добрый День, уважаемый Петр.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу безопасности, я уточню статус вашего запроса.
Спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI

oparinpetr Читатель
19 февраля 2014 г., 17:04

Еще раз здравствуйте. Вы знаете я не обращался в службу безопасности, мне поставили ограничение, я так подумал что это из за того что я очень активно пользуюсь кошельком и он у меня не авторизирован, меня 17.02.2014 поставили ограничение, я 18.02.2014 сразу пошел и прошел идентификацию, сегодня пришло подтверждение я все подтвердил. Подскажите если это нужно куда то обратится то куда? Или ограничение снимется автоматически через какой то период? Я просто пользуюсь киви кошельками уже более 4 лет и ни каких притензий не было, да и проблем не каких некогда не было(ну если сам не тупил). Буду благодарен за ответы.

oparinpetr Читатель
20 февраля 2014 г., 15:26

Добрый день всем читателям данного блога. Вопреки всем отзывам и комментария хочу написать следующее. После блокировки моего кошелька до момента полного доступа к сервису КИВИ прошло чуть меньше 4 дней. Вопрос мой решился без промедлений, я авторизировал свой кошелек и отправил запрос в СБ и в течении 12 часов все ограничения были сняты. Так что такую меру со стороны Киви считаю необходимой, что бы разного рода "умельцы" не получили доступ к моим деньгам, а суммы у меня проходят значительные. И еще друзья, как я тут читал разные отзывы, что мол это деньги нужно показывать гос структурам и с них платить налоги, так у меня к вам такой вопрос: А как вы хотели? Зарабатываешь плати и нехер плакать.

melcosoft Читатель
20 февраля 2014 г., 15:33

Согласен на 100%, даже добавить нечего!

Соломон Читатель
6 марта 2014 г., 15:15

Мой друг. Я создал этот топ, и описывал свою историю выше. Я прошел идентификацию, и через неделю меня разблочили. А теперь самое смешное:
ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ПОСЛЕ МОЕГО РАЗБЛОКА, У МЕНЯ БЕЗ СМЕНЫ ПАРОЛЯ УХОДИТ 132 тысячи рублей на Альфабанк
Не находишь странным? И теперь началось. Им надо обращение в полицию, копия дела и т.д.
В общем в двух словах произошло следующее: Заблочили. Попросили паспорт. Пробили, кто, что делает и т.д. Посмотрели, что большая сумма на счету. Поняли, что доказать, что это деньги мои, я не смогу в полиции. И в НАГЛУЮ ВЫВЕЛИ НА КАКУЮ-то КАРТУ АЛЬФАБАНКА. Вроде дураку понятно. Звоните в Альфу, скажите номер карты, заблокируйте средства. Так нет.......ЧТО ВЫ??? У нас все делается по-другому. На мой вопрос: "Скажите хоть с какого айпи заходили, когда деньги воровали?", Мне ответили дословно: "Такую ИНФ, мы не даем.Через Полицию, и так чтоб наверняка уже не вернули, через официальный запросы тети Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю." Даже в дурных одноклассниках можешь посмотреть свои входы по айпи и дате, а киви даже ИНФ не дает. Зачем им давать своё же айпи. Доказать все равно ничего нельзя :)
Короче разводят нашего брата, ребят. Я в таких случаях говорю "Спасибо Боже, что взял деньгами". И конечно прекрасно понимаю, что взул на 132 тысячи меня именно QIWI Кошелек!
Обходите этих кидал стороной, ребята! Ничего не докажете!

SashaDunec Читатель
6 марта 2014 г., 12:41

А у меня такая проблема:Идентификацию прошел в системе контакт,деньги пришли на киви,смс нет уже 3 дня,пишут:"Здравствуйте!
На данный момент кошелек еще не идентифицирован.
Просьба обратиться позднее."Что мне делать?Деньги срочно нужны((

Обсуждения