Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6857:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Shinkaii из москва

Терминалы оплаты
16 февраля 2014 г.

6-й день не возвращаются денежные средства

Добрый день. 11-го февраля я пополняла киви кошелёк, но по ошибке я ввела неправильный номер (ошиблась на одну цифру). В тот же день мы позвонили в службу поддержки, назвали все данные из чека, после чего нас отправлять заявку с сайта, прикрепив скан чека. Зачем в таком случае спрашивали информацию из него неясно, но мы составили заявку, указав там нужный номер и прикрепили фото чека. После этого на почту пришло письмо:

Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1909025.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

С уважением,
Служба поддержки QIWI .

И буквально через две минуты пришло новое письмо:

Добрый день! Ваш запрос передан на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств.



С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

И тишина. Прождав несколько дней, мы решили перезвонить, чтобы узнать когда хотя бы примерно вернут средства на счёт. Там нам ответили, что они "ничего не знают" и "не располагают такой информацией", и что если мы отправили заявку, то средства нам когда-нибудь переведут.
Я понимаю, что это моя вина, что я не проверила номер, который ввела в терминале, но за бездействие и хамство поддержки киви я не несу ответственность.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4339 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:27

Добрый День, уважаемая Анна!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:35

Добрый День, уважаемая Анна.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

salman21 Читатель
20 февраля 2014 г., 17:51

Привет всем. Я 12 числа этого месяца отправил деньги 5200 на несуществующий номер по ошибке, позвонил тех службе киви сказали подождать максимум неделю, прошла уже неделя, даже больше, звоню еще раз пишут подождите еще, это что за ответ, вот номер моей заявки №1912274

salman21 Читатель
20 февраля 2014 г., 17:53

Операторы не знают зачем они там вообще сидят, целых 8 дней жду возврата средств, я в дальнейшем перестану использовать эту систему, хоть она и удобна по сравнению с другими, но такой безлаберности я еще не видел.

Обсуждения