6-й день не возвращаются денежные средства
Добрый день. 11-го февраля я пополняла киви кошелёк, но по ошибке я ввела неправильный номер (ошиблась на одну цифру). В тот же день мы позвонили в службу поддержки, назвали все данные из чека, после чего нас отправлять заявку с сайта, прикрепив скан чека. Зачем в таком случае спрашивали информацию из него неясно, но мы составили заявку, указав там нужный номер и прикрепили фото чека. После этого на почту пришло письмо:
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1909025.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI .
И буквально через две минуты пришло новое письмо:
Добрый день! Ваш запрос передан на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
И тишина. Прождав несколько дней, мы решили перезвонить, чтобы узнать когда хотя бы примерно вернут средства на счёт. Там нам ответили, что они "ничего не знают" и "не располагают такой информацией", и что если мы отправили заявку, то средства нам когда-нибудь переведут.
Я понимаю, что это моя вина, что я не проверила номер, который ввела в терминале, но за бездействие и хамство поддержки киви я не несу ответственность.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.