Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6885:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
polina24 из москва

Терминалы оплаты
18 февраля 2014 г.

Мошенники

Добрый день!
В пятницу 14.02 я кинула на кошелек 6200 ( номер терминала 9474143)
Денег до сих пор нет. Изначально я подождала до субботы и позвонила в поддержку киви - сказали, что платеж в обработке и в течении суток будет перечислен на мой счет. Воскресенье - денег нет. Звоню опять - говорят, что платеж надо подтвердить ( отправить на почту скан паспорта и копию договора на сим-карту). Сим-карте уже много лет и договора нет у меня уже ооочень давно. Звоню еще раз - сказали, что ничего отправлять не надо, а лучше сообщить все данные из чека. Сообщила, отправила копию чека - тишина.
Когда звоню в поддержку- говорят одно и тоже и кладут трубку, даже если я в этот момент еще говорю. Это уже неуважение к клиентам.
Я пользуюсь КИВИ уже очень давно и была очень довольна, так как удобно и не надо никуда ездить. Сейчас жуткое разочарование + долги по кредитам. которые я должна была оплатить (это тоже деньги).
Очень прошу помочь решить эту проблему.
Номер моей заявки 1926850.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3838 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 17:07

Добрый день, уважаемая Полина!
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения