Не приходят деньги на киви кошелек
Добрый день!
Нервов уже не хватает, решила написать здесь, может кто-то из компании Киви отреагирует!
15.02.2014 положила через киви терминал деньги на свой киви-кошелек. Так как киви принимает максимум по 15000, то пришлось разбить сумму на три части - 15.000, 14.500 и 14.500. Ни один из платежей в первый день не прошел.
Через два часа, после того, как положила деньги в 14.00, дозвонилась в службу поддержки...Оператор ответил, что платежи не прошли по техническим причинам, ждите, в течение суток проблема решится. Составила заявку на перепроведение всех трех платежей.
На следующий день, опять же в 14.00 дозвонилась еще раз в службу поддержки. Денег не было. Оператор снова приняла заявку на перепроведение платежей. При этом через 5 минут сумма первого платежа 15.000 пришла на киви. Второй и третий платеж почему-то снова зависли по техническим причинам. Спросила, сколько времени ждать??? Ответ - "До конца рабочего дня" и снова у меня попросили все данные на еще одну заявку в техническую службу. Как вы уже догадываетесь, до конца рабочего дня ничего не пришло на кошелек.
Сегодня 17.02.2014 опять дозвонилась в тех. поддержку. Оператор снова принял заявку и перепровел два этих платежа. Сказал, что платежи были переведены успешно. Через 5 минут один из платежей (14.500) пришел на киви кошелек, второй нет. Ждала два часа. Денег нет.
И снова дозвонилась в тех.поддержку, попросила проверить третий платеж. Оператор сказала, что платеж проведен не был. Перепровести она его не может. Снова приняла заявку, уже в который раз, на перепроведение. Также, сказала, что нужно написать в службу поддержки письмо и прислать скан чека. Письмо написала, скан чека отправила. Задала логичный вопрос в письме - "Где деньги и когда будут переведены???". Ответ пришел на почту, минут через 20. Ответ очень "порадовал":
"Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 936 862.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма."
После такого ответа очень хочется обратиться в суд!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.