Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6867:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Feigale из москва

Терминалы оплаты
17 февраля 2014 г.

Не приходят деньги на киви кошелек

Добрый день!
Нервов уже не хватает, решила написать здесь, может кто-то из компании Киви отреагирует!

15.02.2014 положила через киви терминал деньги на свой киви-кошелек. Так как киви принимает максимум по 15000, то пришлось разбить сумму на три части - 15.000, 14.500 и 14.500. Ни один из платежей в первый день не прошел.

Через два часа, после того, как положила деньги в 14.00, дозвонилась в службу поддержки...Оператор ответил, что платежи не прошли по техническим причинам, ждите, в течение суток проблема решится. Составила заявку на перепроведение всех трех платежей.

На следующий день, опять же в 14.00 дозвонилась еще раз в службу поддержки. Денег не было. Оператор снова приняла заявку на перепроведение платежей. При этом через 5 минут сумма первого платежа 15.000 пришла на киви. Второй и третий платеж почему-то снова зависли по техническим причинам. Спросила, сколько времени ждать??? Ответ - "До конца рабочего дня" и снова у меня попросили все данные на еще одну заявку в техническую службу. Как вы уже догадываетесь, до конца рабочего дня ничего не пришло на кошелек.

Сегодня 17.02.2014 опять дозвонилась в тех. поддержку. Оператор снова принял заявку и перепровел два этих платежа. Сказал, что платежи были переведены успешно. Через 5 минут один из платежей (14.500) пришел на киви кошелек, второй нет. Ждала два часа. Денег нет.

И снова дозвонилась в тех.поддержку, попросила проверить третий платеж. Оператор сказала, что платеж проведен не был. Перепровести она его не может. Снова приняла заявку, уже в который раз, на перепроведение. Также, сказала, что нужно написать в службу поддержки письмо и прислать скан чека. Письмо написала, скан чека отправила. Задала логичный вопрос в письме - "Где деньги и когда будут переведены???". Ответ пришел на почту, минут через 20. Ответ очень "порадовал":

"Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 936 862.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма."

После такого ответа очень хочется обратиться в суд!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 28894 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Feigale Читатель
18 февраля 2014 г., 17:47

Эпопея продолжается! Книгу уже можно писать!
Итак, пошел 4-й день!
Мне уже медаль можно присуждать. так как после ожидания в 40 минут еще раз (уже не помню какой по счету за это время) дозвонилась в так называемую "службу поддержки" Киви.
Оператор "Олеся, Анна, Оксана", читая, видимо, по бумажке, попросила подождать сутки))))) и в который раз, записала мое торжественное обращение по поводу возврата МОИХ денег.
Очень сдерживала себя в разговоре, так как нервные клетки имеют свойство не восстанавливаться)).
После непродуктивного общения с ОлесейАннойОксаной, написала еще одно обращение на сайте в саппорт.
Ответ был еще уникальнее, чем в первый раз)))!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 942 439.

Теперь у меня два номера!))) Ситуация какая-то патовая! Очень хочется услышать хоть какой-то ответ, но, по ходу, в компании Киви все вымерли, как мамонты!

Feigale Читатель
18 февраля 2014 г., 18:30

Чудо свершилось!!!!!! Деньги перепровели! Совет тем, кому деньги еще не пришли! Не ждите, пока они сами вам ответят. Звоните через каждые два часа в службу поддержки, пока не перепроведут платеж. Заявку писать в саппорт бессмысленно. Там отвечает робот и ответов на вопросы вы не дождетесь.

Обсуждения