Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6889:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
anclave10 из москва

Терминалы оплаты
19 февраля 2014 г.

Денежные средства не поступили на qiwi кошелек

16 февраля я «пополнил» через терминал свой qiwi кошелек, но денежные средства так и не поступили. Был создан запрос в техподдержку № 1 931 441 с указанием всех данных и приложением в виде чека. За 3 дня рассмотрения вопроса единственное сообщение от qiwi- стандартное «ваш запрос принят». Складывается впечатление, что электронную коммерцию в компании курирует Почта России.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4476 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 17:03

Добрый день, уважаемый anclave10.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 17:31

Добрый день, уважаемый anclave10.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

anclave10 Читатель
19 февраля 2014 г., 19:13

Письмо пришло, по крайней мере хоть какое-то внимание вопросу наконец уделили.
«Провайдер отклонил перепроведение платежа, ссылаясь на отсутствие данного номера счета в базе данных...
Уточните пожалуйста корректный номер для зачисления платежа, либо альтернативный номер для перепроведения.»
Во-первых, почему Ваши проблемы должны решать клиенты? Наличие чека на руках клиента является необходимым и достаточным условием Вашей обязанности по исполнению трансакции. Во-вторых, где взять этот «корректный» номер, и что мешало Вам получить его самим, если все равно связывались сами с onlime.

anclave10 Читатель
20 февраля 2014 г., 11:56

В ответе к письму по запросу указал альтернативный qiwi-кошелек. Если в течение суток вопрос не будет урегулирован, имеет смысл вовлечь прокуратуру.

Обсуждения