Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6869:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Uta из москва

Салоны связи
17 февраля 2014 г.

Евросеть называет бракованный товар исправным

30 декабря 2013 года купила в салоне "Евросеть" планшет (не себе, в подарок!) Oysters с сим-картой для выхода в интернет. Уже дома, производя свои настройки, обратила внимание на то, что он очень сильно нагревается, и аккумулятор "сдох" через 1,5 часа (было около 80%). Прогоняла его, как написано в инструкции, 2 цикла, заряжался около 12 часов каждый раз. Всё равно больше 2 часов заряд не держал, а с интернетом и того меньше... (( После праздников понесла обратно в "Евросеть". Деньги или обменивать отказались сразу же и наотрез. Продавец составил акт на экспертизу на 20 дней, предупредив, что все мои настройки будут "снесены". Я согласилась. Планшет пришел с экспертизы через 24 дня (!). В акте проверки качества было написано, что "заявленный недостаток не обнаружен, произведен сброс настроек до заводских установок" (!) Вот тут начинается самое интересное... При проверке в салоне планшет по-прежнему терял заряд примерно 1% в минуту, грелся, и самое интересное - все мои настройки были в целости и сохранности (закачанное приложение Яндекс-Навигатор с проложенным и занесенным в избранное маршрутом, почта на Gmail.com, фотографии, файлы и проч. В акте написано одно, а на самом деле другое! Получается, что планшет просто так провалялся 24 дня где-то, а потом был отдан мне неисправным. Уговорила продавца оформить гарантийный ремонт на 45 дней, на что он ответил: "Взять мы его, конечно, возьмем... но никто не будет ремонтировать аппарат, если в акте написано, что он исправен. Скорее всего, через 1,5 месяца вам так и отдадут его юзаным и неисправным". на этом месте можно пускать слезу...
На мои письменные претензии мне пару раз ответила г-жа из отдела рекламаций "Евросети", а потом ей, видимо, надоело заниматься этим вопросом, и она просто послала меня в игнор. Что делать???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5332 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ildar Читатель
18 февраля 2014 г., 20:00

в сложившейся ситуации Вам необходимо обратиться в суд для защиты собственных прав.

если Вам нужна помощь можете написать мне ildarkzn@bk.ru

Хузиахметов Ильдар

ekater1991 Читатель
15 апреля 2014 г., 17:15

Главное не отпускайте руки! Я на своей "шкуре" убедилась в полнейшей не компетенции сотрудников рекламации, и уж тем более, прости Господи, продавцов. Они СОВЕРШЕННО не знакомы с законом!!! Сегодня забрала постановление суда о возврате денег за бракованный айфон, купленный в Евросети 6 января. Только такой язык они видимо понимают! . За меня бегали везде, составляли Претензию, проводили экспертизу (к стати по закону Вы можете присутствовать при проведении экспертизы, что исключает специальную поломку и тд и тп), оформили иск, и ходили за меня на заседания. Удобно! Через суд все возместили: и расходы на юристов и моральный вред и экспертизу. Если хотите, могу написать телефон.

Обсуждения