Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6868:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
danielpol из москва

Терминалы оплаты
17 февраля 2014 г.

Ошибочно положил деньги не на тот кошелек Qiwi

Пополнял кошелек, случайно ошибся в номере одной цифрой, сразу на месте позвонил на номер из чека, сказали оформить завку на сайте, пришел и оформил, номер QW1918042, получил ответ:
Добрый день! Информация была передана специалисту по возврату денежных средств. Пожалуйста, ожидайте ответ
Прошло 4 дня, ни ответа ни привета, сделал еще раз заявку, написали что от меня уже принята жалоба и рассматривается. Позвонил в их колцентр и объяснил ситуацию, ответ меня убил:

Средства вам вернуть не смогут, так как номер на который я ошибочно положил деньги реально существует и я должен сам звонить хозяину и договариваться о возврате. На вопрос Почему мне сразу об этом не сказали а мурыжили 4 дня, ответ я не услышал. Как итог, по номеру на который ушли деньги ни кто не отвечает, сама компания решить этого не может.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8505 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:01

Добрый день, уважаемый Денис.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

danielpol Читатель
19 февраля 2014 г., 16:03

qiwi_russia, ура наконец то, а ваши операторы сказали что это не возможно, я безмерно рад))))

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:26

Добрый День!
Рада, что смогла вам помочь. Спасибо что пользуетесь нашим сервисом.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения