Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6855:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
irwin-welsh из москва

Терминалы оплаты
16 февраля 2014 г.

QIWI заблокировали корпоративный телефон

В течение 2 лет активно пользовался кошельком QIWI для пополнения ТКС и покупок в зарубежных интернет-магазинах с пластиковый QIWI Visa Plastic карты. Проблем не было.
В декабре 2013 года заблокировали, в ответ написали "На Ваш кошелек поступила жалоба. Пожалуйста, ожидайте окончания процедуры проверки.".

В июле 2013 года прошел процедуру идентификации через мегафон в Ашане на рязанском проспекет, заплатил 10 руб, кажется.

Далее, игнорирование вопросов по поводу "жалобы", предложений разобраться. Попросили подтвердить владение телефонным номером (зачем, если прошел идентификацию??). Сразу прислал договор с компанией, у которой арендую номер, впоследствии прислал скан справки от организации о том, что телефонный номер закреплен за мной.

На вопрос, какие еще документы нужны получаю один и тот же ответ "обращайтесь в офис мегафон", зачем и почему - ноль реакции.

Мало того, что прошел идентификацию, предоставил справки о закреплении за мной этого номера от сотовой компании, я еще имею на руках пластиковую карту, которую получил по своему адресу. Какие еще доказательство нужны? Есть инвойсы по покупкам из магазинов.

Похоже, QIWI намеренно "тупит" затягивая очевидное дело, так как на счете > 50 тыс. Судебное производство стоит 25 тыс. (узнавал), издержки оплачивает проигравшая сторона, на что надеется QIWI?

Последнее сообщение
QIWI AntiFraud (QIWI)
Re: [Ticket#10397139] 79254241707 - Разблокировать кошелёк - [WEB v3.0]
Здравствуйте!
Данные вновь не подтверждены. Еще раз Вам рекомендуем обратиться именно к провайдеру в офис Мегафон!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4267 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 16:30

Добрый день, уважаемый Павел.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

irwin-welsh Читатель
19 февраля 2014 г., 22:28

Огромное спасибо вашему сайту! 30 минут назад разблокировали кошелек и я успешно вывел все деньги.

Остается один вопрос, зачем QIWI портит себе репутацию?

Обсуждения