В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
15.01.2015 ориентировочно в 7:50 утра совершили оплату на сумму 500р.,терминал(Номер терминала 9409853) не выдал чек, не зачислил средства на счёт, не выписал о проведении платежа. После обращения в тех. поддержку спустя 3 недели получили ответ о том что средства не были найдены.
Внешний жесткий диск Toshiba 1000GB не работает, однако сотрудники продав не работающий товар отказались его менять из-за отсутствия коробки... в свою очередь отсутствие коробки не является основанием в отказе от замены или возврата не работающего устройства... у меня есть чек, но мне не возвращают...
Доброго времени суток. Заблокировали кошелек у меня, обратилась в Службу Безопасности в Qiwi 23 января 2015 года, при том обращалась через сайт, где прикрепила документы, отправила, мне на почту пришло письмо что мое обращение принято, после чего спустя две недели мне на почту пришло письмо от Qiwi ...
Значит компания ООО "Диском". Такая история. В начале декабря 2014г. выявил неисправность ноутбука «Lenovo» модели (далее - ноутбук) при его эксплуатации, в частности, на мониторе ноутбука при его включении возникала ошибка «thermal sensing error» (далее - первоначальная ошибка). В...
Мой кошелек киви был заблокирован на списание, я обратился в службу безопасности с просьбой разблокировать кошелек, на что получил предложение пройти процедуру идентификации, что и было мною сделано, однако, завершить эту процедуру я не могу, так как сегодня мне также заблокировали вход в сам киви к...
Хрень полная, купили сим-карту 4G "безлимитный 1000" от мегафона. Заплатили 1300 рублей и интернет появился, протестировали скорость при помощи Ookla test всё отлично ping: 28 получение/передача: 26,58/37,58 Мбит. Но радовались не долго, решили протестировать симку на фэйк в пла...
Отвратительный массаж в салоне на Знаменке. Удивительно, как до недавнего времени приличная сеть превратилась в "шарашкину контору". Особа, к которой я попала на так называемый "массаж", не имела ни малейшего понятия о том, что она делала. Тело не чувствует вообще, обращалась с ним как с...
Сотрудники компании повторяют и пишут как попугаи одно и тоже.Я положила деньги через терминал в общей сумме 20000 рублей. Оба платежа были по техническим причинам не проведены (оплачивал сотовую связь билайн). Я обратилась в службу поддержки как через сайт,так и по телефону. И уже месяц деньги не м...
31.01.2015г в 17:00 обращались в контактный центр МТС, где старший специалист: Александра Лебедева заявила о том, что она не может принять от меня претензию на качество работы услуг и перенести дату выезда подрядчика для решения проблемы! Компания МГТС не имела права закрывать нашу заявку, есл...
Купил роллеты дорхан, есть свои косяки, но терпимо. Было терпимо, пока замки не начало клинить. Какая-то херня с замками, пока магазин закрою, весь на нервах. Вобщем не понравились эти роллеты.
Здравствуйте! написала в тех. поддержку киви, что 29 января 2015 года положила 7000руб на чужой киви номер, по ошибке, ошиблась не просто цифрой, а ввела полностью другой номер. Номер киви существует, владельцу звонила, абонент недоступен!( чек есть, помогите, пожалуйста, вернуть деньги, пока...
Добрый день! Хотела пожаловаться на МГТС. Сотрудники МГТС ходили летом по домам и навязывали услуги интернета , говоря попробуйте два месяца бесплатно, не понравится без проблем отключите.Заключили договор, но мы не пользовались услугами вообще, так как интернет медленный, а у нас есть интернет друг...
Обратилась в "Альфа банк".Попросила ознакомить меня и предоставить услугу"Альфа -ключ".С первым звонком оператор почему то забыла дать мне вторую часть пароля,который надо вводить в систему для активации и ничего не говорилось о сумме услуги.Со вторым звонком уже назвав мне все пароли у ...
Оплачивала выставленный на номер телефона счет. После ввода последней купюры выскочило сообщение, что услуга недоступна и сразу главное меню! Даже ничего сфотографировать не успела!!!Квитанции естественно не дал. Позвонила в службу поддержки сразу же у терминала.... с их помощью попыталась найти пл...
08.01.15 через терминалы,рядом стоящие, совершила 2 платежа на общую сумму 20000 рублей на номер билайн (не себе положила деньги на счет, а на чужой). Эти 2 платежа по техническим причинам не были проведены. Я в этот же вечер написала и позвонила в службу поддержки и оставила заявку,чтобы были возвр...