Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9207:
На компанию: связной    (это Вы?)
wolkcasper из москва

Салоны связи
7 февраля 2015 г.

Вернуть товар без коробки

Внешний жесткий диск Toshiba 1000GB не работает, однако сотрудники продав не работающий товар отказались его менять из-за отсутствия коробки... в свою очередь отсутствие коробки не является основанием в отказе от замены или возврата не работающего устройства... у меня есть чек, но мне не возвращают эти жулики деньги!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3876 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

ravonina Читатель
10 февраля 2015 г., 12:21

Если ваш товар без коробки , он не подлежит возврату , это уже не целый товар для продажи , не платить же за ваши ошибки сотруднику? Можете обратиться в тошибу , но и там могут из за коробки отказать , там же гарантия , так что просто больше не повторяйте своих ошибок

MadMC Читатель
11 февраля 2015 г., 10:08

ravonina вам не кажется что вы путаете исправный товар и как в ситуации автора товар с дефектом

svyaznoy_ru Представитель компании
11 февраля 2015 г., 17:01

В течение 14 дней Вы можете вернуть аксессуар с дефектом вне зависимости от наличия коробки. Пожалуйста, уточните, в какой магазин Вы обращались (город и адрес)?