Блокировка Qiwi
Доброго времени суток. Заблокировали кошелек у меня, обратилась в Службу Безопасности в Qiwi 23 января 2015 года, при том обращалась через сайт, где прикрепила документы, отправила, мне на почту пришло письмо что мое обращение принято, после чего спустя две недели мне на почту пришло письмо от Qiwi что надо отправить скан паспорта и скан договора, я отправила хотя не знаю зачем тогда на сайте отправлять им документы? Ну да ладно отправила и снова тишина. Надоели уже по самое не хочу. Деньги нужны были срочно на лечение ребенка ибо заболел и лекарства покупать надо было. Пришлось выкручиваться самой как то. Надеюсь киви решат мою проблему в ближайшее время. Ну а пока что я верю только в одно через суд проблемы решаются на много эффективнее.
Ticket системы QW3444966
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.