Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9206:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Tayshina из москва

Интернет-сервисы
7 февраля 2015 г.

Блокировка Qiwi

Доброго времени суток. Заблокировали кошелек у меня, обратилась в Службу Безопасности в Qiwi 23 января 2015 года, при том обращалась через сайт, где прикрепила документы, отправила, мне на почту пришло письмо что мое обращение принято, после чего спустя две недели мне на почту пришло письмо от Qiwi что надо отправить скан паспорта и скан договора, я отправила хотя не знаю зачем тогда на сайте отправлять им документы? Ну да ладно отправила и снова тишина. Надоели уже по самое не хочу. Деньги нужны были срочно на лечение ребенка ибо заболел и лекарства покупать надо было. Пришлось выкручиваться самой как то. Надеюсь киви решат мою проблему в ближайшее время. Ну а пока что я верю только в одно через суд проблемы решаются на много эффективнее.
Ticket системы QW3444966
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2920 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 февраля 2015 г., 11:23

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения