Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9182:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Svetlan-x198 из москва

Терминалы оплаты
3 февраля 2015 г.

Qiwi не возвращает деньги, которые по техническим причинам не проведены

Сотрудники компании повторяют и пишут как попугаи одно и тоже.Я положила деньги через терминал в общей сумме 20000 рублей. Оба платежа были по техническим причинам не проведены (оплачивал сотовую связь билайн). Я обратилась в службу поддержки как через сайт,так и по телефону. И уже месяц деньги не могут перевести на мой киви кошелек ( номер билайн,на который осуществляла платеж не работает, он на меня не зарегистрирован). Все документы были отправлены по их запросу. Уважаемая компания QIWI,эти деньги не ваши, Прошу их вернуть немедленно.. Вы только можете отписываться по шаблону и операторы такие же. Номера обращений qw3494564, qw3494579.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3237 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2015 г., 14:06

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения