Qiwi не возвращает 20000 рублей, которые по техническим причинам не проведены
08.01.15 через терминалы,рядом стоящие, совершила 2 платежа на общую сумму 20000 рублей на номер билайн (не себе положила деньги на счет, а на чужой). Эти 2 платежа по техническим причинам не были проведены. Я в этот же вечер написала и позвонила в службу поддержки и оставила заявку,чтобы были возвращены денежные средства на мой киви кошелек. Спустя 10 дней, я позвонила в службу поддержки и мне ответили,чтобы я выслала документы в службу безопасности (чеки,договор на мобильную связь,паспорт). я все документы отправила в этот же день. Далее пришел ответ,чтобы я обратилась к провайдеру,якобы деньги находятся у него. я позвонила в билайн, мне сказали звоните в qiwi, деньги в билайн не поступали.Я снова обратилась в службу поддержки, чтобы вернули мне деньги. Сумма не маленькая, я готова приехать к ним в офис со всеми чеками и документы,чтобы мне вернули мои деньги. Просто возмутительно,я с таким впервые сталкиваюсь. Давно пользуюсь киви кошельком и до этого момента меня все устраивало,сейчас же это просто нет слов. Все документы предоставлены и вот так поступают.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы и к провайдеру, в сторону которого выводились денежные средства.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.