Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9191:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Rhymes из москва

Интернет-сервисы
4 февраля 2015 г.

Заблокировали киви, не возвращают деньги месяц

Мой кошелек киви был заблокирован на списание, я обратился в службу безопасности с просьбой разблокировать кошелек, на что получил предложение пройти процедуру идентификации, что и было мною сделано, однако, завершить эту процедуру я не могу, так как сегодня мне также заблокировали вход в сам киви кошелек... Как завершить процедуру идентификации в таком случае??? Это вообще похоже на издевательство, так как доступ заблокировали именно после получение мною смс о необходимости завершения процедуры идентификации... Прошу дать ответ, что мне делать в сложившейся ситуации, а также чем обусловлено столь недружественное поведение к своим клиентам? Номера обращений [Ticket#10706695] [QW3458615] [QW3476525]
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3058 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Rhymes Читатель
8 февраля 2015 г., 12:47

выслал договор когда ждать разблокировку?

Обсуждения