Заблокировали киви, не возвращают деньги месяц
Мой кошелек киви был заблокирован на списание, я обратился в службу безопасности с просьбой разблокировать кошелек, на что получил предложение пройти процедуру идентификации, что и было мною сделано, однако, завершить эту процедуру я не могу, так как сегодня мне также заблокировали вход в сам киви кошелек... Как завершить процедуру идентификации в таком случае??? Это вообще похоже на издевательство, так как доступ заблокировали именно после получение мною смс о необходимости завершения процедуры идентификации... Прошу дать ответ, что мне делать в сложившейся ситуации, а также чем обусловлено столь недружественное поведение к своим клиентам? Номера обращений [Ticket#10706695] [QW3458615] [QW3476525]
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки, согласно "Публичной оферте об использовании сервиса Visa QIWI Wallet", Вам необходимо предоставить копию договора об оказании услуг подвижной связи с оператором сотовой связи и копию паспорта (только страница с фотографией).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.