Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9158:
На компанию: альфа банк    (это Вы?)
baulia из москва

Банки
30 января 2015 г.

Некорректное оказание услуги

Обратилась в "Альфа банк".Попросила ознакомить меня и предоставить услугу"Альфа -ключ".С первым звонком оператор почему то забыла дать мне вторую часть пароля,который надо вводить в систему для активации и ничего не говорилось о сумме услуги.Со вторым звонком уже назвав мне все пароли у меня все равно не была активирована услуга.И только когда я позвонила в третий раз(а это занимало немало времени,т.к. до оператора дозвониться нереально надо прослушать много лишней информации) только тогда мне сказали что услуга будет стоить 199 руб.,и плюс 299 за годовое обслуживание(спрашивается за какое годовое,если я может месяц ей хочу пользоваться).Активации не произошло,деньги сняты со счета.Спросила у девушки за что снялись деньги,если услуга не оказана???Причем никакого смс оповещения о снятии денег.Сказали конечно что вернут в течении 6и дней сумму.Деньги снимают сразу),а услуги нет.)Спрашивается за что???И почему я должна ждать свои деньги 6 дней???Сняли не спросили.Вот такие ребята молодцы!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3747 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Rualan Читатель
1 февраля 2015 г., 01:22

Ну это классический прием банков, когда клиенту раскрывают далеко не все подробности интересующей его услуги. О самом интересном узнаем обычно позже. Жаль правда, что Альфа тоже до этого докатилась...

Обсуждения