Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9160:
На компанию: мгтс    (это Вы?)
Harsveta из москва

МГТС интернет

Добрый день! Хотела пожаловаться на МГТС. Сотрудники МГТС ходили летом по домам и навязывали услуги интернета , говоря попробуйте два месяца бесплатно, не понравится без проблем отключите.Заключили договор, но мы не пользовались услугами вообще, так как интернет медленный, а у нас есть интернет другого провайдера. Написала письмо на электронную почту об отказе услуг. Мне перезвонили, но интернет не отключили и оплату начисляют.Прошло два месяца я им перезвонила и мне составили претензию на перерасчет, но интернет не отключили и оплату продолжают начислять. В итоге ответственный за телефонный узел, тел. 8-495-713-44-65 Кораблин Борис Николаевич, 15 января поехал в МГТС и отключил интернет, но перерасчет так ему и не сделали.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9138 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

MGTS Представитель компании
30 января 2015 г., 17:39

Добрый вечер! Приносим извинения за возможные неудобства. Ваше обращение приняли в работу. В ближайшее время выполним проверку начислений. Ожидайте, пожалуйста, звонка нашего специалиста.

С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Обсуждения