В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Ошибочно из за недоделок сайта оплатил платное обьявление дважды, вместо того чтоб вернуть деньги, одну часть, они их зачислили в бонусы которые нельзя обналичить!
На 8 марта все сотрудницы нашей фирмы получили подарочные сертификаты магазина "Парфюм Хаус" номинальной стоимостью 1000 рублей. На сертификате нет срока действия или даты выпуска данного сертификата. 10 марта я обратилась в отдел данного магазина, расположенного по адресу: Самара, ул. Киевска...
Здравствуйте. Я из Самары. Пришла по адресу ул. Ново-Садовая 6 выбирать кухню. Я ждала 40 мин, когда на меня обратят внимания. Продавец Марина открытым текстом заявила, что "у меня есть возможность ждать". Намекала на мою финансовую несостоятельность буквально в каждом ответе. То, что человек ...
Здравствуйте! При пополнении номера киви кошелька на сумму 29500 тг через терминал оплаты киви 9614735. Произошла ошибка в одной цифре ошибочный номер 9649940674 правильный номер 9649940644, как только заметила ошибку по чеку, сразу же связалась с горячей линией! Но это полный кошмар! Перев...
Сайт одноклассники заблокировали одним махом все мои 12 групп,с общей численностью 2 миллиона человек. Написали,что я нарушила регламент - но я за 5 лет его выучила так,что не могла ничего нарушить. Видимо они удаляют не угодных им,и ничем это особо не объясняют,и помогать вернуть группы не собирают...
01.12.2016 . я перечислила 3700 на карту в системе TheTwigPay, для активации карты, но до сих пор деньги не поступили на счет, а у меня через эту карту уже проведен платеж на 2000 долларов на Сбербанковскую карту. и он не проходит по причине неактивности карты, Я обращалась раз 5 в службу поддержки ...
Для покупателей магазина цифровой и бытовой техники dns в Самаре и других городах! Поберегите нервы и деньги! Будьте осторожны покупая в dns! Отношение к клиентам, мягко говоря, не очень. Немного предыстории. В декабре 2015 года приобрели телефон dexp за 8800 рублей в Вива-Лэнде по адресу ...
Здравствуйте! Меня зовут Роман. Проживаю я в Самаре. Недавно на USB-модеме МТС, номер 89879227145, была информация, что данный вид тарифного плана Smart Non Stop используется в планшетах или телефонах. Хотя я приобрел сим-ку с данным тарифом в апреле 2016г. И до середины августа пользовался в м...
Добрый день. У меня заказывали скрипт для сайта на php, оплатили через терминал(один или несколько я не знаю), после получения денег я отправил скрипт. Через 2-3 часа все платежи отменили, на общую сумму 62400руб, поддержка говорит обращаться к владельцу терминала, тк я не знаю откуда пополняли, то...
Домашний интернет! Это огромная проблема! Если вы хотите получить большой геморой то вперед к подключению!!! пользуюсь уже пол года, 3 раза поменял роутер 2 раза вызывал спецов на дом! В техпотержку не дозвониться за то когда агетировали к подключению от них покоя не было! Мой совет найдите бол...
06.05.2016 г. из представленных купонов студией красоты «Диляния» мною был оплачен Европейский или аппаратный педикюр с покрытием гель-лаком в студии красоты «Диляния» (486 руб. вместо 2700 руб.). Подтверждение на электронную почту не пришло, купона в личном кабинете тоже нет. По выписке снятие...
Здравствуйте неделю назад приобрели телефон в нем выявился дефект (экран отходит от корпуса), пришли в магазин ,чтобы поменять на другой,но там нам сказали , что это технически сложный товар и его не меняют нужно делать экспертизу и только после этого его возможно поменяют на другой.Мы написали прит...
Начиная с 6 апреля, Билайн перевёл номер с тарифа "Тайм" (без абонплаты) на тариф "Всё за 300" (абонплата 10 руб в день). Ответ от "pomogite@beeline.ru" на требование о возврате средств и тарифа: "Ограничений в работе тарифа нет, в возврате вынуждены отказать....
Добрый день! Столкнулся с крайне неприятной ситуацией: в феврале сделал ошибочный перевод в адрес организации и уже третий месяц не могу его вернуть. Про обращении в "Службу поддержки Киви" получаю только один ответ: - По вопросу возврата денежных средств прошу Вас самостоятельно обратит...
Моей дочери сегодня понадобилось срочно купить смартфон. Обратилась в салон МТС, где присмотрела нужную модель по приемлимой цене, но на кассе с нее запросили больше - объяснили это тем. что это страховка и без нее они продавать аппарат не будут. Дочь говорила, что страховка ей не нужна, но тщетно, ...