Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10600:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Dmitrii U из самара

Мобильные операторы
11 апреля 2016 г.

Билайн продолжает тырить деньги

Начиная с 6 апреля, Билайн перевёл номер с тарифа "Тайм" (без абонплаты) на тариф "Всё за 300" (абонплата 10 руб в день).

Ответ от "pomogite@beeline.ru" на требование о возврате средств и тарифа:
"Ограничений в работе тарифа нет, в возврате вынуждены отказать."

В общем, Билайн в своём репертуаре - сняли 60 руб абонплаты на сегодняшний день, и ещё хотят чтобы я потратил 50 руб на переход на тариф без абонплаты.

Ну и самое смешное
"pomogite@beeline.ru: Переход был осуществлён системой, по Вашему желанию."

Ага. Симка стоит в блоке автомобильной сигнализации. Видимо, от скуки блок решил себе включить тариф с интернетом и безлимитными звонками.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4132 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
22 апреля 2016 г., 16:56

Добрый день!
Если вопрос еще не решен, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, о котором идет речь, и ФИО владельца.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения