Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10705:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Hobbit959 из самара

Интернет-услуги
6 июня 2016 г.

Домашний интернет от Билайна

Домашний интернет!
Это огромная проблема! Если вы хотите получить большой геморой то вперед к подключению!!! пользуюсь уже пол года, 3 раза поменял роутер 2 раза вызывал спецов на дом! В техпотержку не дозвониться за то когда агетировали к подключению от них покоя не было! Мой совет найдите более подходящего оператора!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3995 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
27 июня 2016 г., 16:47

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникли трудности при пользовании нашим домашним интернетом. Приносим свои извинения! Напишите нам на pomogite@beeline.ru Ваш логин, контактный номер и краткое описание ситуации, свяжемся с Вами для решения вопроса.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения