Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10325:
На компанию: мтс    (это Вы?)
зося из самара

Мобильные операторы
25 декабря 2015 г.

МТС принуждает покупать страховку - можно вернуть эти деньги?

Моей дочери сегодня понадобилось срочно купить смартфон. Обратилась в салон МТС, где присмотрела нужную модель по приемлимой цене, но на кассе с нее запросили больше - объяснили это тем. что это страховка и без нее они продавать аппарат не будут. Дочь говорила, что страховка ей не нужна, но тщетно, и так как смартфон нужен был срочно, пришлось заплатить. Дочь ничего не подписывала - можно как-то вернуть деньги за эту не нужную "услугу"?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5100 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
27 декабря 2015 г., 12:12

Здравствуйте.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Информируем вас, что договор на дополнительное сервисное обслуживание заключается по желанию клиента. Для возврата полиса вы можете обратиться в компанию "ВТБ Страхование" по бесплатному телефону контакт-центра 8 800 100 44 40 (звонок по России бесплатный) и оформить заявление об отказе от договора страхования.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

зося Читатель
27 декабря 2015 г., 12:17

Спасибо. Но речь идет не о дополнительном сервисном обслуживании, а о страховке (от повреждений при пожаре, от воды, кражи и т.д)

Обсуждения