Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11275:
На компанию: giulia novars    (это Вы?)
nikolaeva_venera из самара

Магазины
9 сентября 2017 г.

Хамское обращение в салоне giulia novars

Здравствуйте. Я из Самары. Пришла по адресу ул. Ново-Садовая 6 выбирать кухню. Я ждала 40 мин, когда на меня обратят внимания. Продавец Марина открытым текстом заявила, что "у меня есть возможность ждать". Намекала на мою финансовую несостоятельность буквально в каждом ответе. То, что человек бережёт деньги, ещё не значит, что он не в состоянии взять дорогую кухню. Сказала, что пишет на почту только тем, кто внёс предоплату. мне нужна была цена, она настаивала, что позвонит через 3 дня, потому как у нее выходные. Когда я с ней попрощалась, шёл четвертый час. Когда я сказала, что мне нужна цена до завтра хотя бы в каком диапазоне, она повела себя неадекватно и начала жаловаться: "вы почему меня мучаете ценой", вынудив меня ее успокаивать, хотя никакого хамства с моей стороны не было. В отличие от её отношения.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2296 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!