Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГА - РостовВсе жалобы из города 'Ростов' на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего из города Ростов поступило 120 жалоб(ы).

связнойВводят в заблуждение покупателей

Магазин электронной техники "Связной" осуществляет, на мой взгляд, недобросовестную рекламу своих услуг ("покупка техники в рассрочку, без комиссии" -- фактически же, из-за всевозможных ухищрений магазина, платить приходится, примерно, на треть больше, чем при совершении покупки этой же ...

Читать дальше → +1

росгосстрахРосгосстрах не реагирует на жалобу

08.12.2015 г. оформила жалобу № 7190 в г. Ростове-на-Дону, ответа нет. Суть жалобы: 07.09.2015г я оформила страховой полис серия ЕЕЕ № 0347913697 в филиале ООО "Росгосстрах" в Ростовской области, 344022 г. Ростов-на-Дону, пр. Богатяновский, 84/4. Машина Daewoo Matiz XWB4A11AD4A027531 ...

Читать дальше → 0

modabym.comИнтернет магазин одежды: ни товара ни денег

Здравствуйте, прошу вас помочь мне разобраться с мошенничеством интернет магазина modabym.com/ Я на торговой площадке tiu.ru делала заказ у этого магазина. 24.11.2015 года я оплатила 1790 рублей за платье. Продавец отправил мне товар 27.11.2015г. обещал , что товар поступит ко мне через 7 дней. Свой...

Читать дальше → 0

qiwiОт меня требуют документ который я уже предоставил что делать? >> Есть ответ!

У меня попросили копию договора с оператором и я её предоставил раньше того срока когда была переоформленна на меня симка. Всё потому что после передачи симки на моё имя данные заносят в базу ток дня через три. И когда я дал договор и его проверили мне сказали что он не действительный. Теперь меня п...

Читать дальше → +1

qiwiСлужба безопасности требует документы, которые не предоставляет МТС >> Есть ответ!

Неадекватность службы безопасности не знает границ. Был заблокирован кошелек по их требованиям пройдена полная идентификация личности. В итоге служба безопасности требует копию договора, которую ПАО "Мобильные ТелеСистемы" не предоставляет с 2014 года и ссылается на Законодательство РФ со сло...

Читать дальше → 0

мвидеоВпарили шнур за 500 р.

Купил принтер в магазе у них на Западном в РнД, а мне продавщица впарила шнур на этот принтер, под соусом: "шнур в комплекте не идет, а без него вы не сможете подключить принтер к компу и т.д." - Каково было мое разочарование в данном "продавце", когда в коробке с принтером я обнаружил т...

Читать дальше → -1

билайнБилайн - крохоборы

30 октября в офисе по адресу Коммунистический проспект д. 30, в группу компаний Вымпелком было подано заявление о расторжении договора на предоставление доступа в Интернет. Сотрудник офиса Аброскина заявление зафиксировала и объявила, что остаток неиспользованных средств сможем получить через...

Читать дальше → 0

авитоМошенник Андрей аренда квартиры СпБ

Забронировала квартиру на неделю в октябре, с посуточной оплатой по адресу СпБ, ул. Казанская 9. Попросил внести предоплату на карту Сбербанка: 4276-2700-1343-9953 Алина Александровна П. В день прилета не ответил на звонок, телефон был выключен. Пришлось срочно искать гостиницу. Потом дозвони...

Читать дальше → 0

авитоОбманщики на Авито

Из моего сообщения от 6.10.2015, адресованного всем друзьям этих дам в контакте: Здравствуйте! Я хочу поделиться с вами информацией о вашем друге, вернее о человеке, у которого вы состоите в "друзьях", Клёменовой Юлии Александровне (24.05.1983 Джизак Узбекистан) и ее сестре Кас...

Читать дальше → 0

теле2Ни ответа, ни привета...

Неоднократно и безрезультатно обращаюсь­ в Теле 2 с проблемой: у бабушки (86 лет­) после установки теле 2 "оранжевый" ста­л постоянно круглосуточно (и ночью) свет­иться телефон ( 1. Приколы 2 Универ, фэн­-шуй, кино). При этом все подписки отклю­чены! Из-за этого аккумулятор садится за­ два дня...

Читать дальше → 0

qiwiНеправомерное списание 54000р >> Есть ответ!

4 августа 2015 года с моего кошелька было списано 54000 р с комментарием 702 отмена платежа. обратившись в техподдержку киви я ждал ответа в течение недели, однако ответ компании меня ошарашил. прошу прокомментировать данную ситуацию так как техподдержка перестала отвечать мне совсем. цит...

Читать дальше → 0

qiwiЗаблокировали киви кошель >> Есть ответ!

Здравствуйте! Заблокировали киви кошель. Мне перевели оплату за товар и сразу блокнули исх платежи.Как это называется? Кошелёк индифицирован для того что бы избежать таких случаем т.е уже знаком с блокировкой но не тут то было,Написал службе безопасности, приложил фото паспорта и договора и
вс...

Читать дальше → 0

почта россииНа почте не хотят обслуживать дамы, врут о правилах отправления заказных писем

Добрый день!Сегодня 17.07.15 в 10.00 я пришла на почту чтобы отправить заказные письма,но оператор Киселёва В.К. работающая на ОПС№114 Ростовского п-та по ул.Беляева 22 отказалась это сделать,сославшись на то,что у меня нет реестра на письма.Но на сколько я знаю реестр нужен только если у меня более...

Читать дальше → 0

кампейКампэй скрывает комиссии

Сегодня, 10 июля, пополнял кошелек Comepay через терминал компании (Ростов-на-Дону, Жданова, 11).. На сайте системы Comepay написано следующее: "Пополняйте баланс в терминалах Кампэй без комиссии". Между тем терминал взял с меня 8% комиссии. Звонил в call-центр "К...

Читать дальше → 0

Обсуждения