Неправомерное списание 54000р
4 августа 2015 года с моего кошелька было списано 54000 р с комментарием 702 отмена платежа.
обратившись в техподдержку киви я ждал ответа в течение недели, однако ответ компании меня ошарашил. прошу прокомментировать данную ситуацию так как техподдержка перестала отвечать мне совсем.
цитирую переписку:
Я не понимаю о чем идет речь! Я использую вашу систему для приема платежей, кошелек пополняется не лично мной. О владельце терминала, его контактах и прочей информацией я не располагаю. Прошу дать вразумительные обьяснения о причинах пропажи денег иначе я буду вынужден обратиться в прокуратуру
Qiwi wallet12 авг. в 11:16
Добрый день!
Пожалуйста, обратитесь с вопросом о зачислении платежа к владельцу терминала. Его контакты указаны на терминале в разделе «Информация».
Извините за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
На каком терминале вы о чем??? У меня воруют деньги и я должен выяснять кто это сделал и почему? Я правильно вашу позицию понимаю?
Отправлено с iPhone
11 авг. 2015 г., в 23:20, Qiwi wallet написал(а):
"
Добрый день!
Пожалуйста, обратитесь с вопросом о зачислении платежа к владельцу терминала. Его контакты указаны на терминале в разделе «Информация».
Извините за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Господа специалисты, нельзя ли ускорить решение вопроса?
04.08.2015, 17:42, "Qiwi wallet" :
"
Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.