Билайн - крохоборы
30 октября в офисе по адресу Коммунистический проспект д. 30, в группу компаний Вымпелком было подано заявление о расторжении договора на предоставление доступа в Интернет. Сотрудник офиса Аброскина заявление зафиксировала и объявила, что остаток неиспользованных средств сможем получить через две недели.
17 ноября в том же офисе было заявлено, что остаток средств на счёте всего 40 рублей (?). Получать эту сумму мы отказались. Вернувшись домой и зайдя в Личный кабинет Билайн обнаружено, что предоставление услуг прекращёно 17.11.2015 в 13.30, в момент повторного визита в офис. То есть произведено списание средств за фактически не предоставленные услуги.
В ответ на претензию представитель Билайн сообщил, что "Ваш договор считается расторгнутым от 14.11.2015 года" и "Вам 21.11.2015 был произведен возврат данных денежных средств".
Итак: о возврате денег - ложь (подлог?); что за чехарда с датами: заявление подано и зафиксировано 30.10, по словам Билайн договор расторгнут 14.11 (почему тянули время?), а по данным Личного кабинета расчётный период закончен 17.11 (скриншот сохранён).
Невелики деньги, но сдаётся мне, что не один я такой. "По копейке с миру и костюм кассиру"?.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.