Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10217:
На компанию: билайн    (это Вы?)
VVM из ростов-на-дону

Мобильные операторы
22 ноября 2015 г.

Билайн - крохоборы

30 октября в офисе по адресу Коммунистический проспект д. 30, в группу компаний Вымпелком было подано заявление о расторжении договора на предоставление доступа в Интернет. Сотрудник офиса Аброскина заявление зафиксировала и объявила, что остаток неиспользованных средств сможем получить через две недели.
17 ноября в том же офисе было заявлено, что остаток средств на счёте всего 40 рублей (?). Получать эту сумму мы отказались. Вернувшись домой и зайдя в Личный кабинет Билайн обнаружено, что предоставление услуг прекращёно 17.11.2015 в 13.30, в момент повторного визита в офис. То есть произведено списание средств за фактически не предоставленные услуги.
В ответ на претензию представитель Билайн сообщил, что "Ваш договор считается расторгнутым от 14.11.2015 года" и "Вам 21.11.2015 был произведен возврат данных денежных средств".
Итак: о возврате денег - ложь (подлог?); что за чехарда с датами: заявление подано и зафиксировано 30.10, по словам Билайн договор расторгнут 14.11 (почему тянули время?), а по данным Личного кабинета расчётный период закончен 17.11 (скриншот сохранён).
Невелики деньги, но сдаётся мне, что не один я такой. "По копейке с миру и костюм кассиру"?.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4304 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

ALENA_COI Читатель
23 ноября 2015 г., 18:31

В начале ноября м-ца я решила установить дома цифровое телевидение Билайн. Заплатила и за интернет, и за цифр. тел., но уже конец ноября, а цифрового телевидения как небыло, так и нет... Говорят, что нужно оставить заявку на 3535. Оставляю эти заявки каждую неделю, но толку нет. Приходят монтажники и разводят руками "мы новенькие, мы не знаем".... И как мне в данной ситуации быть? Может кто подскажет телефон руководителя Билайн, т.к. сотрудники упорно не дают никаких контактов....

VVM Читатель
23 ноября 2015 г., 23:00

Попробуйте изложить свою ситуацию на email pomogite@beeline.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!".
Что делать? Бежать от Билайн! Выбирайте оплаченные деньги и к другому провайдеру (если есть возможность). В Ростове-на-Дону монтажники тоже "новенькие": настраивают только купленные у Билайн роутеры. Я сам настраивал, так когда через некоторое время Интернет отвалился, техподдержка даже разговаривать не пожелала -"У вас не такой роутер, покупайте наш" (причём напрямую один компьютер в Сеть выходил, подозреваю блокировку по MAC-адресу с целью принуждения покупки их оборудования). Плюнул, ушёл к другому провайдеру: и роутер "такой", и цена такая-же, и скорость в три раза выше.
А соседу телевидение полдня подключали -"Роутер не такой", он меня позвал. Оказалось, ТВ-приставка (которую они с собой принесли) дохлая...

Билайн Представитель компании
30 ноября 2015 г., 14:48

Здравствуйте. Пришлите свой логин (начинался на 089) или точный адрес подключения, подробное описание ситуации на internet@beeline.ru. Проверим что можно сделать.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения