Магазин электронной техники "Связной" осуществляет, на мой взгляд, недобросовестную рекламу своих услуг ("покупка техники в рассрочку, без комиссии" -- фактически же, из-за всевозможных ухищрений магазина, платить приходится, примерно, на треть больше, чем при совершении покупки этой же техники за наличные), вводит покупателей в заблуждение (а это, на мой взгляд, должно быть описано ст. 159 УК РФ -- ввели в заблуждение и получили деньги), включая в стоимость кредита стоимость услуг, которые покупателю не нужны (страхование, настройка мобильного телефона), об этих услугах покупателю ничего не сообщают, при попытке уличить магазин в махинациях, покупателю сообщается о том, что без заказа подобных услуг рассрочку получить нельзя, хотя закон и правила кредитующих банков никаких подобных требований не устанавливают. Магазин "Связной" нагло пользуется тем, что у покупателя может не хватать времени для детального изучения всех документов, составленных, кстати говоря, весьма туманно, с подстрочником, со ссылкой на сайты, часто -- неграмотно, и наживается на гражданах Российской Федерации, предпочитая получение, мягко говоря, незаслуженной сиюминутной прибыли, а не развитие собственной клиентской базы и создание вклада в рост потребительского спроса россиян. Я покупал мобильный телефон в "рассрочку" 23 марта 2016 года, в магазине "Связной", г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, д. 65, код магазина 06010480 и столкнулся со всем вышеописанным. Соответствующие обращения написаны в ФАС , Роспотребнадзор, администрацию Президента, готовлю исковое заявление в суд.