Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10614:
На компанию: связной    (это Вы?)
mamekh из ростов-на-дону

Салоны связи
17 апреля 2016 г.

Вводят в заблуждение покупателей

Магазин электронной техники "Связной" осуществляет, на мой взгляд, недобросовестную рекламу своих услуг ("покупка техники в рассрочку, без комиссии" -- фактически же, из-за всевозможных ухищрений магазина, платить приходится, примерно, на треть больше, чем при совершении покупки этой же техники за наличные), вводит покупателей в заблуждение (а это, на мой взгляд, должно быть описано ст. 159 УК РФ -- ввели в заблуждение и получили деньги), включая в стоимость кредита стоимость услуг, которые покупателю не нужны (страхование, настройка мобильного телефона), об этих услугах покупателю ничего не сообщают, при попытке уличить магазин в махинациях, покупателю сообщается о том, что без заказа подобных услуг рассрочку получить нельзя, хотя закон и правила кредитующих банков никаких подобных требований не устанавливают. Магазин "Связной" нагло пользуется тем, что у покупателя может не хватать времени для детального изучения всех документов, составленных, кстати говоря, весьма туманно, с подстрочником, со ссылкой на сайты, часто -- неграмотно, и наживается на гражданах Российской Федерации, предпочитая получение, мягко говоря, незаслуженной сиюминутной прибыли, а не развитие собственной клиентской базы и создание вклада в рост потребительского спроса россиян. Я покупал мобильный телефон в "рассрочку" 23 марта 2016 года, в магазине "Связной", г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, д. 65, код магазина 06010480 и столкнулся со всем вышеописанным. Соответствующие обращения написаны в ФАС , Роспотребнадзор, администрацию Президента, готовлю исковое заявление в суд.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6369 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
19 апреля 2016 г., 17:11

Здравствуйте, Максим Александрович!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Хотим пояснить, что при обращении в магазин была подана заявка на оформление рассрочки. Суть ее сводится к тому, что для Вас формируется скидка на основной товар в размере начисляемых за пользование кредитом процентов. То есть фактически Вам так же предоставляется обычный кредит, но на меньшую стоимость товара. По условиям предложения необходимо приобрести единовременно основной товар, настройки или страховые услуги. Акция действует во всех магазинах розничной сети. Также сообщим, что мы работаем с несколькими банками, которые предлагают свои услуги на определенных условиях. Банк вправе в одностороннем порядке отказать в оформлении кредита или рассрочки, на что наша Компания повлиять не вправе. На момент покупки Вам предоставлялся кредитный договор, в котором указаны все данные по товарам и услугам, включенным и оформленным в кредит, а также все условия договора. В этом случае для удобства клиентов на контактный номер поступает смс-оповещение с полным перечнем товаров, указанных в кредитном договоре. Подписывая документ и сообщая код, клиент подтверждает, что со всеми условиями ознакомлен и согласен. От Вас каких-либо нареканий не поступило в процессе оформления.
Сообщаем Вам, что "Комплексная защита от поломки и ущерба" защищает владельца техники от различных рисков, таких как: кража, пожар, непредвиденное механического повреждение и так далее. Если приобретена услуга «Сертификат сервисного обслуживания», то Вы можете получить дополнительные несколько лет гарантии и осуществлять ремонт по истечении основного гарантийного срока. Указанные полисы предоставляются от компании «ВТБ Страхование».
Возврат полиса от компании «ВТБ Страхование» возможен в течение 15 дней с момента приобретения в магазине по месту покупки. На 16-й день полис активируется и все обязательства переходят в страховую компанию. На данный момент, к сожалению, удовлетворить Ваши требования в нашей Компании возможность отсутствует. Уточнить информацию о возврате средств Вы можете по номеру федерального контактного центра «ВТБ Страхование» 8-800-100-44-40 (звонок бесплатный).
Предоставленная информация была проверена. Вины сотрудников выявлено не было. Однако в целях профилактики с персоналом отделения Компании проведена разъяснительная беседа и подробный разбор ситуации.
Обращение в вышестоящие инстанции – Ваше гражданское право.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Всего доброго!

mamekh Читатель
19 апреля 2016 г., 18:51

чтоб вы подавились моими деньгами, кидалы. больше в ваш магазин -- ни ногой

mamekh Читатель
19 апреля 2016 г., 18:52

и какого черта вы публикуете персональные данные?

Обсуждения