Всего из города Йошкар-Ола поступило 14 жалоб(ы).
Добрый День! Хочу рассказать о моей проблеме с сотовой связью БИЛАЙН. Всегда все устраивало, но сегодня открыв Личный кабинет была мягко говоря в ШОКЕ. На моем счету Задолженность -4175, и текущие расходы -2900 итог ДОЛГ 7000руб за 14 дней. Позвонила в техподдержку, все платные услуги был...
Читать дальше → ⇧ +1 ⇩
я 16.06.2016 г хотел заказать телефон на сумму 11190 руб. интернет магазине MINI-PRICES.RU перевел денег через киви кошелька на ихней счет.а они оказались мошенниками ,я обратился сразу киви операторам они мне сказали что надо заявлению полицию написать что я и сделал и вот сегодня 30.07...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
Писал сапорту киви,мне ответили,что терминал не их,пытался дозвониться по номеру,указанному на чеке(+79105210330) трубку не берут. Подскажите решение данной проблемы,и что это за киви офлайн.
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
Я ошибочно перевел 5000р, на номер +79371115375. Написал в службу поддержки сразу: Приложил чек и корректные данные. Попросил скорректировать перевод. Все согласно правил qiwi. Получаю вторую неделю ответ от них, что ваш случай будет рассмотрен в течении 48 часов...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
Здравствуйте 02.04.2014 я положил 700 рублей на счёт 9177110228 я ошибся номером нужно было вести 9177024754 это правильный номер .я вам писал о своей проблеме но вы не ответили я прошу переправить их мне на мой личный кошелёк 9177024754 .по закону вы должны это зделать в течении 3х рабо...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
Оплачивала кредит через Киви терминал 18.02.2014г. сумма около 11000 руб с комиссией, сегодня 26.02.2014г деньги до банка так и не дошли, Киви поддержка не отвечает. № заявки 1 967 155. А когда позвонила в Киви сказали вообще что деньги ушли не по киви системе, но в чеке все верно указано и банк и н...
Читать дальше → ⇧ 0 ⇩
02.10.13 с терминала №1905560 банка Русский Стандарт перевел 2000 руб. на киви-кошелек. Есть чек №657241. Деньги не пришли до сих пор. Сейчас развернулось некое действо, в котором участвуют: 1. Служба поддержки терминала, как ни странно, принадлежащая Евросети. 2. Банк Ру...
Читать дальше → ⇧ +1 ⇩
Ситуация следующая. 10 октября 2013 года я решил в очередной раз проверить баланс моего счета, на котором бы...
Читать дальше → ⇧ +3 ⇩
Добрый день! Пополнил свой кошелек XXXXXX9795 на сумму 12 000 рублей. Хотел перевести эти деньги захожу в кошелек через терминал "ваш аккаунт заблокирован, обратитесь в техподдержку" Писал в техподдержку https://w.qiwi.ru/feedback.action - написали обра...
Читать дальше → ⇧ +2 ⇩
При попытке скачать бесплатно из интернета программу установки Скайп, выскочил баннер с предложением указать свой номер мобильника, на который будет отправлено смс (бесплатное) с кодом доступа. Получил код доступа и смс с предложением отправить на короткий номер 9800 полученный код. Не почуяв подвох...
Читать дальше → ⇧ +1 ⇩
Я часто отправляю заказную корреспонденцию через Почту России. И в который раз приходится сидеть в очереди около часа., когда пенсионеры и все другие оплачивают свои услуги в порядке очереди(ждут не больше 10 минут.) в других окнах. Никого нет в окне Заказной корреспонденции.!!что за дискримина...
Читать дальше → ⇧ +1 ⇩
Мой муж открыл карту банка "Связной". Получилось так, что примерно больше полугода он ею не пользовался. Накануне Нового года решил закинуть на карту некоторую сумму. Проверив состояние карты (рабочая или нет), вложил небольшую сумму. Карта была активированная. Но когда через неделю - две нам понадобилась эта сумма, мы решили ее снять с карт...
Читать дальше → ⇧ +1 ⇩
При регистрации в одноклассниках сняли по 300 руб с 2-х телефонов. При регистрации появилось окно,в которое необходимо ввести номер телефона. Сначала пришла смс на телефон - сколько Вам лет? на неё отвечаешь и приходит код, его вводишь и он не подхотит. С другого номера попыталась зарегистрироваться, всё так же. И только на следующий день сняли по ...
Читать дальше → ⇧ +2 ⇩
Я покупала в "Связном" мобильник, срок гарантии на него ещё не закончился, когда возникли неполадки, я отнесла его в ремонт по гарантии. Т.к. неисправность (зависание, самопроизвольная перезагрузка) имела свойство возникать временами и её за 2 дня в сервисе не обнаружили, то в нём просто обновили прошивку, но это не помогло, и уже по дороге д...
Читать дальше → ⇧ +2 ⇩