Ваша заявка № 1403688 принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00.
Ситуация следующая. 10 октября 2013 года я решил в очередной раз проверить баланс моего счета, на котором была порядочная сумма. Однако, проблема была в том, что я не мог зайти в интернет по какой-то неведомой мне причине. До 16 октября у меня не было возможности проверить мой баланс и я начал волноваться, так как в первый день я думал, что моя сим-карта не видит сеть из-за плохой погоды, либо по другой причине, но вот уже почти через неделю, когда я видел, что моя сим-карта категорически отказывается ловить сеть, я пошел в офис мегафона, чтобы узнать о проблеме. В итоге, мне пришлось восстановить сим-карту. Когда я спросил причину инцидента, мне объяснили, что, скорее всего, она устарела морально. Возможно и так, ведь я пользовался сим-картой уже более 3 лет. Довольный обновленной сим-картой, я направился домой, попытался зайти на мой кошелек QIWI, однако, к моему удивлению, пароль, который я вводил оказался неверным. Я повторил процедуру авторизации несколько раз, после чего воспользовался услугой "Забыли пароль?" и, соответственно, получил новый. Мое удивление было огромным, когда я увидел, что, все мои денежные средства, которые я хранил, были благополучно обналичены переводом на другую сим-карту. Так какое же, собственно, право, и на каком основании моими деньгами распорядились без меня? В разделе "Настройки" у меня стояли галочки о том, чтобы мне приходило подтверждение на мой номер о транзакциях. Естественно, для безопасности. У меня вопрос: "что это за манипуляции моими деньгами без моего ведома?", а также у меня законное требование: "Верните мои деньги!".
Я очень надеюсь, что мне здесь помогут! Я даже подумать не мог о том, что подобного рода компания может так нагло пользоваться доверием клиентов. Мое напутственное слово - уважаемые, даже не думайте пользоваться данной системой!