Билайн подкючил платные услуги без моего согласия
Добрый День!
Хочу рассказать о моей проблеме с сотовой связью БИЛАЙН. Всегда все устраивало, но сегодня открыв Личный кабинет была мягко говоря в ШОКЕ. На моем счету Задолженность -4175, и текущие расходы -2900 итог ДОЛГ 7000руб за 14 дней. Позвонила в техподдержку, все платные услуги были подключены автоматически. Техподдержка отправила претензию, и конечно же ОТКАЗ в перерасчете, зато усмехнувшись сказали:" МЫ ЖЕ ВАМ СЕЙЧАС ОТКЮЧИЛИ",а то что, подключили автоматически, и я этими услугами не пользовалась говорят, что ДОЛГ МОЙ.
Я считаю, что мы должны платить за то, что подключали сами, а не за то, что нам навязывают за наш счет и без нашего подтверждения.
Соответственно, дабы мы не расценивали данный инцидент как мошенничество, просим разобраться в ситуации и сделали перерасчет за июль 2018 год стоимость не оказанных, не использовавшихся, не подключенных мною услуг. В противном случае, оставляем за собой право обращения в Роскомнадзор, ФАС и прокуратуру! Ответ просим выслать на электронную почту a.musanova@yandex.ru
Спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.