Непоступление денег с терминала банка Русский Стандарт
02.10.13 с терминала №1905560 банка Русский Стандарт перевел 2000 руб. на киви-кошелек. Есть чек №657241.
Деньги не пришли до сих пор.
Сейчас развернулось некое действо, в котором участвуют:
1. Служба поддержки терминала, как ни странно, принадлежащая Евросети.
2. Банк Русский Стандарт - владелец терминала.
3. Банк КИВИ.
До службы поддержки терминала по телефону, указанному на чеке, удалось дозвониться только через две недели. Уверяют, что платеж прошел в тот же день.
Банк КИВИ в ответ на заявку № 1419626 сообщает, что пополнение не зафиксировано.
Остается Банк Русский Стандарт. Обращения в службу онлайн поддержки БРС - пустая трата времени. Никакой реальной помощи оказать не могут. 02.10.13 задал вопрос на сайте banki.ru, эксперт БРС втечение уже 3-х недель стандартно отвечает в стиле "как только - так сразу, уточнить сроки не представляется возможным". Как получить от банка русский стандарт внятный ответ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.