В связи с тем, что в последнее время усилился поток жалоб на QIWI (т.к. сотрудники QIWI отвечают на жалобы у нас на сайте), причем не совсем обоснованных, мы вводим правила публикации жалоб на QIWI.
1. Вы должны
написать заявку в QIWI и описать подробно всю проблему и приложить нужные документы
2. Подождать ответа и решения проблемы хотя бы 3-4 дня
И только если нет ответа за это время или Ваша проблема не решена - писать жалобу, с подробным описанием проблемы и указанием номера запроса в поддержку QIWI.
В последнее время жалующиеся "строчат" жалобы к нам на сайт, буквально через 10 минут после того, как отправят запрос в поддержку. И жалуются на то, что их проблема не решается (ага, за 10 минут).
Также очень много жалоб, из которых не понятна суть вопроса - приводят номер запроса или копируют их автоответчик. А в чем проблема то? Нужно описать ее. Пустые жалобы с номерами запросов или скопированным текстом автоответчика так же не будут публиковаться.
Надеемся на Ваше понимание!
Лучший комментарий
alenannov Читатель
4 февраля 2014 г., 15:02 •Почитайте любую жалобу на этом форуме повнимательнее - Вы в каждой прочтете много интересного о том, как сотрудники "рады помочь"!