В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
В салоне Связной г. Ирбит ул. 50 лет Октября 23. 21.09.2020 мной приобретена флеш карта заказ № 77271440 , позже дома при использовании флеш карты выявился дефект- во время воспроизведения видеофайлов с карты на телевизоре видео самопроизвольно останавливается карта перестаёт работать. После обращен...
Добрый день. Я покупала телефон в салоне Связной 02/02/2020 г. в городе Славянск-на-Кубани и попросила оформить на меня симкарту МТС для пользования интернетом и услугами связи.Продавец салона Связной Прокопенко Андрей Олегович оформил две симкарты других операторов Мегафон и Билайн. Никакой информ...
Вы были в магазине Связной, что в Саратове на Танкистов, 1А ? Нет? Лучше и не заходите. Не надо вестись на красивую стеклянную вывеску и яркий логотип. В этом магазине под прикрытием своего начальства, с их позволения и одобрения работают мошенники. Мошенни...
25.04.2019 делали мне перевод на киви через связной в размере 9000 тыс руб. Деньги не поступили. 27.04.2019 написали в связном заявление приложив чеки. Сотрудник ответил что заявление рассмотрят в течении 2 дней. На данный момент 03.05.2019 перевод так и не поступил. Заявление не рассмотрено. Опера...
Ещё 20 июля 2018г. я сдала свой телефон на ремонт по доп. гарантии (он не заряжался). Только в середине ноября (спустя более 100 дней, хотя в договоре длительность ремонта была указана не более 90 дней) мне предложили забрать его из салона "Связной", неотремонтированным, по причине того, что ...
«21» ноября 2018 года я, купила в магазине АО «Связной Логистика» ЦМС322 СПб Коломяжский, по адресу г. Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, дом 26 Б (далее – Магазин) Смартфон Prestigio MUZE G7 LTE PSP7550 DUO артикул модели 120789 (далее – Смартфон), на сумму 9 990 (девять тысяч девятьсот девяно...
На 2-м году эксплуатации телефона он сломался. Имея полис дополнительно гарантийного обслуживания я обратилась в магазин. Телефон взяли, сказав, что ремонт будет длиться 90 дней. Прошло уже 104 дня, до сих аппарат не вернули в магазин из сервисного центра. При этом, телефон не отремонтировали, т. к....
Сдали 13 сентября телефон в ремонт по гарантийному. Пожилой человек написал заявление на предоставление временного телефона. Никакие подтверждающие документы даны не были. Было сказано, что придет смска. Смски не было, 2 раза сами приходили спрашивали. Отказывали. По истечению 23 дней, телефон прише...
28.01.18 был куплен телефон Айфон 10 в магазине Связной без дополнительной гарантии, 28.07.18 попал под дождь и телефон отключился, сразу же отнёс телефон в магазин где сдал его на диагностику...ну как на диагностику они не принимают аппараты на диагностику только на ремонт...13.08.18 телефон вернул...
2 июля 2018 года в Связном г. Братска был куплен телефон Vertex C311 с док станцией. Телефон оказался с браком. Деньги за телефон вернуть отказались и его отправили на диагностику на 20 дней. На это время сотрудники обещали выдать подменный елефон, но в итоге тишина. Подменных якобы в нашем городе н...
Мною был приобретен смартфон Prestigio Grace P5 27.04.2018 г. в "Связном" по адресу Курган,ул. Пушкина, 25 в этот же день была куплена SIM карта. При включении телефона и активации SIM карты телефоном (самостоятельно, без моего ведома) была послана платное SMS на номер +91...
Прибрели телефон Xiaomi Mi4i в Связном. Выявился брак камеры, обратились с претензией вернуть деньги , на что продавцы предложили провести проверку качества. При этом отговаривали от подачи претензии. Мы как самые наивные люди поверили их словам .Проверка качества по тексту заявления , которые они ...
Добрый день! Речь пойдёт о существенном дефекте Айфона(телефон не видит сим-карты,активация телефона невозможна), возврат на 1ый же день покупки. Никогда и ни при каких условиях не покупайте в «Связной».(!!!) Готовлю документы с юристом к обращению в суд и прокуратуру, если данная АО «Связ...
В Связном Санкт-Петербурга был приобретен iPhone 6S Plus 64GB который сломался и был сдан в Связной по гарантии за два месяца до ее окончания. Связной затянул сроки и вернул телефон объяснив тем, что неисправность не выявлена, время страховки истекло . . Тянули время, не говорят что неисправно ! Всл...
Сдавал телефон по доп гарантии в салон связной. Оформили документы отправили в тех центр. После 3 месяцев вернули телефон не в рабочем состоянии документы и чек был на проделанную работу. После чего отправили телефон обратно в тех центр. Телефон 45 дней был в тех цетре и 13 дней теперь уже находитс...