Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11379:
На компанию: связной    (это Вы?)
N_Orel из санкт-петербург

Салоны связи
2 марта 2018 г.

Нарушение сроков ремонта телефона! Невнятные заключение диагностики Товара! Отказ в разъяснении! Отказ в ремонте!

В Связном Санкт-Петербурга был приобретен iPhone 6S Plus 64GB который сломался и был сдан в Связной по гарантии за два месяца до ее окончания. Связной затянул сроки и вернул телефон объяснив тем, что неисправность не выявлена, время страховки истекло . . Тянули время, не говорят что неисправно ! Вследствии разбирательств я выяснила, что дополнительная страховка которую они впаривают за 5000 рублей- бесплатная! Где бы вы не купили свой товар второй год гарантии вы имеете априори и бесплатно, просто это не оглашается. В фирменном магазине Apple мне сказали, что я могла прийти к ним на прямую (обойдя Связной) и компания Apple просто заменила бы мне мой старый телефон на новый. И диагностика в магазине Эпл заняла один день неисправность выявлена и при таком характере поломки меняют телефон. . ... В ближайшее время напишу претензию и при необходимости ОБРАЩУСЬ В СУД! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ДОП. СТРАХОВКУ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!

Письмо с подробным изложением ситуации и прикрепленными фотографии документов высланы на емейл otzyv@svyaznoy.ru
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1422 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!