Связной отказал в ремонте или замене телефона и снял с гарантии
28.01.18 был куплен телефон Айфон 10 в магазине Связной без дополнительной гарантии, 28.07.18 попал под дождь и телефон отключился, сразу же отнёс телефон в магазин где сдал его на диагностику...ну как на диагностику они не принимают аппараты на диагностику только на ремонт...13.08.18 телефон вернули, в диагностической карте указанно что контакт с жидкостью не гарантийный случай,поэтому в ремонте отказано и в добавок снимают с гарантийного обслуживания,консультант при выдаче телефона хотел чтоб я расписался в том что претензий не имею,но я отказался и мне было сказано что без этой процедуры мне телефон не вернут.На официальном сайте магазина Связной указанно что телефон имеет пыли и влагозащиту по стандарту IP67(кратковременное погружение в воду до 1м). написал притензию в магазине но мне перезвонили и наговори кучу умных законов и отправили с миром но на куй...у кого есть опыт борьбы на подобии моего случая???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.