В Связном обманывают людей
Сдали 13 сентября телефон в ремонт по гарантийному. Пожилой человек написал заявление на предоставление временного телефона. Никакие подтверждающие документы даны не были. Было сказано, что придет смска. Смски не было, 2 раза сами приходили спрашивали. Отказывали. По истечению 23 дней, телефон пришел с ремонта ОПЯТЬ с неисправностью. В неустойке с Москвы нам отказали, т.к в заявлении на ремонт продавец салона НЕ УКАЗАЛ, что нам не нужен временный телефон. Это полностью вина и обман салоном покупателя. По итогу у нас 23 дня не было связи и неустойку за оплошность продавца нам естественно не выплатят. На лицо наглый обман пожилого человека с идеей того,что никто ничего не поймет. Менеджер 2х слов связать не может. На все вопросы либо опускает глаза и молчит, либо говорит, что поговорит с продавцом, который нас оформлял. А смысл? Нашу проблему это не решает. Телефон сдала на повторный ремонт, но завтра пойду требовать вернуть деньги за телефон!!! Продавцы и менеджер наглым образом врали , такое с рук нельзя спускать. Адрес салона: г. Жигулевск, В-1, дом 22.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.