Как остаться без телефона и без денег? Отправьте проданный некачественный телефон на проверку качества в Связном!
Прибрели телефон Xiaomi Mi4i в Связном. Выявился брак камеры, обратились с претензией вернуть деньги , на что продавцы предложили провести проверку качества. При этом отговаривали от подачи претензии. Мы как самые наивные люди поверили их словам .Проверка качества по тексту заявления , которые они разрабатывали сам ,было указано, что «срок проведения качества составляет 20 дней». После того как прошло 28 дней,обратились в Связной ,ни телефона , ни денег нам возвращать отказались. Якобы деньги не должны из-за того что , телефон исправен, а телефон, из-за того что, пока находится на транспортировке, при этом они не знают , когда телефонпривезут. Сказали , вам надо, вы звоните в сервисный центр. Написали претензию , хотим обратимся в Роспотребнадзор и подать иск в суд !Вообщем , полное нарушение Заона о защите прав потребителей! Полное неуважение в клиентам !!!
Интресно то, что мы оказались не первыми, встретили в салоне девушку , которая уже раз 3 пишет претензию!!!!
Каков урок, НЕ Связываться с этим магазином , если такое , к сожалению, приключилось , то при обнаружении брака , проводите за СВОЙ СЧЁТ ЭКСПЕРТИЗУ и ИДТИ В СУД!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.