Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11499:
На компанию: связной    (это Вы?)
НатальяК из казань

Салоны связи
22 февраля 2019 г.

Разбили телефон, отданный на гарантийный ремонт

Ещё 20 июля 2018г. я сдала свой телефон на ремонт по доп. гарантии (он не заряжался). Только в середине ноября (спустя более 100 дней, хотя в договоре длительность ремонта была указана не более 90 дней) мне предложили забрать его из салона "Связной", неотремонтированным, по причине того, что якобы поломка не была гарантийным случаем. В "Связном" мне отдают телефон с разбитым стеклом (хотя на момент его сдачи он был без внешних повреждений). Я попросила менеджера выяснить в чем дело и кто же должен ответить за разбитый экран. В течении следующего времени (с ноября по февраль) этот менеджер пытался решить этот вопрос (так он мне отвечал на звонки, СМСки и при личном общении в салоне). 20 февраля при очередном моем визите в салон "Связной" выясняется, что там сменился весь персонал. И новый менеджер мне объяснил, что мой телефон в сервисный центр доставлен с разбитым экраном, были диагностированы и другие неисправности. Но в гарантийном ремонте отказано.
Менеджер предложил мне заплатить 300 рублей и забрать свой телефон. Это очень меня удивило: МОЙ ТЕЛЕФОН ВАШИ СОТРУДНИКИ РАЗБИЛИ, НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ И ЕЩЁ Я ДОЛЖНА ЗА ЭТО ЗАПЛАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!?!?
Как такое вообще возможно???
ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ НАГЛОСТЬ!!!
Пожалуйста помогите разобраться со сложившейся ситуацией!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6449 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!