Карточка жалобы № 11471:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: НатальяК из города казань

Категория: Салоны связи
Дата: 3 ноября 2018 г.


У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ужасное обслуживание по доп. гарантии

На 2-м году эксплуатации телефона он сломался. Имея полис дополнительно гарантийного обслуживания я обратилась в магазин. Телефон взяли, сказав, что ремонт будет длиться 90 дней. Прошло уже 104 дня, до сих аппарат не вернули в магазин из сервисного центра. При этом, телефон не отремонтировали, т. к. поломка не входит в гарантийный случай.
На мой взгляд, "Связной" должен быть в ответе за продаваемый продукт!
Люди, не ведитесь на уговоры продавцов!!!

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2112
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.