Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11471:
На компанию: связной    (это Вы?)
НатальяК из казань

Салоны связи
3 ноября 2018 г.

Ужасное обслуживание по доп. гарантии

На 2-м году эксплуатации телефона он сломался. Имея полис дополнительно гарантийного обслуживания я обратилась в магазин. Телефон взяли, сказав, что ремонт будет длиться 90 дней. Прошло уже 104 дня, до сих аппарат не вернули в магазин из сервисного центра. При этом, телефон не отремонтировали, т. к. поломка не входит в гарантийный случай.
На мой взгляд, "Связной" должен быть в ответе за продаваемый продукт!
Люди, не ведитесь на уговоры продавцов!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6301 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!