Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Я  //  2 июня 2010 г.

Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Мною были куплены авиабилеты в компании Авианова. Но так случилось, что намеченной поездке не суждено сбыться. Согласно правил возврата билетов и соответственно денежных средств за полет который был отменен мною добровольно, необходимо было уведомить компанию авиаперевозчик в установленные сроки ( что и было сделано), а также отправить им по указанному адресу пакет документов (что так же своевременно было сделано). Прошло чуть больше двух месяцев. От компании Авианова нет известий. Как утверждают сотрудники компании (по бронированию авиабилетов) офиса у компании нет. Подсказать что делать дальше в таких ситуациях - они не могут. Контакты руководства, с кем можно было бы урегулировать данный вопрос, не дают. Как вернуть деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

irin_sh Читатель
29 декабря 2010 г., 18:42

Вен,согласна, только прокууратура и УБЭП, на Росавиацию и Защиту прав потребителей они плевать хотели
подала иск мировому судье по своему месту жительства, было одно заседание, на которое представители Авиановы не явились
Оригиналов документов у меня нет ( отправила по почте оригинал заявления и оригинал чека согласно их старых правилам), только копии.
Предварительно судья сказал, что по копиям он не сможет принять решение, и предложил мне самой ( т.к. суд мировой) их как то добыть оригиналы у Авиановы и предоставить в суд.
К тому же, по мнению судьи, я могу каждый месяц менять место регистрации, и по копиям подавать иски.
В общем, странное какое то оношение к потребителям, чьи права нарушены.
Т.к. я оплачивала через связной, то сходила к ним в магазин, и заверила копию чека их печатью.
Следующе заседание 14 01, напишу как это будет.
Вообще, у меня сложилось мнение, что ничего доказать не получится.
Но тоже намерена бороться до последнего только из за наглости Авиановы
Готова присоединиться к единомышленникам и подать в прокуратуру и в УБЭП по СВАО г. Москвы
Чем раньше это сделаем, тем меньше людей пострадает

аленкандр Гость
4 января 2011 г., 01:16

это не компания а дурдом am . купил билет Волгоград Москва через Visa сестры, денежные средства сняли, смс уведомление не поступало на тел, а работники банка подтвердили что данная операция прошла успешно . но как сказано было сотрудниками авиановы что деньги не поступили на их счет. и не понятными мне формами это излагают. столько суеты я только понял надо чтоб чего то добиться


Люди кто хочет вернуть денежные средства давайте все вместе сообща действовать, напишем жалобу и подадим ее в прокуратуру пускай там разбираются. мои контакты 89671060525

печникова Читатель
8 января 2011 г., 16:50

Всех с прошедшими праздниками! Мне вернули деньги на карточку,сегодня увидела.
прошло четыре месяца после слдачи билетов.я писала только претензию на их адрес,отправляла с уведомлением, 17 ноября получила письмо, в котором они утояняли реквизиты, в суд не успела подать иск,так как лежала в больнице. с меня вычли 1350 р. за два билета,как и говорили в день сдачи билетов- 7 сентября 2010 г.

Всем удачи!

Вика Гость
8 января 2011 г., 19:51

печникова,
Подскажите а на какой электронный адрес писали? У меня был вынужденный возврат, т.к. компания отложила вылет обратно из Москвы на два дня и др.рейсрв не было.

печникова Читатель
8 января 2011 г., 20:24

я писала на их юридический адрес и отправляла письмо с уведомлением,
а возврат я оформляла на их сайте есть форма возврата

фролова людмила Гость
9 января 2011 г., 16:34

Уважаемая компания "Авианова"!Довожу до вашего сведения, что вынуждена подать на Вас в суд.Прошло более 5-ти месяцев, а деньги до сих пор не возвращены. Уведомление о получении Вами моих документов у меня имеется.Очень непорядочно с Вашей стороны.

печникова Читатель
9 января 2011 г., 17:37

Обязательно подавайте в суд, я получила деньги через четыре месяца-это тоже стоило мне не легко,я бы обязательно подала в суд,но заболела.

Марат Гость
11 января 2011 г., 01:54

Перед новым годом случилась неприятная ситуация, через сайт забронировал билеты (купил по банковской карте) на двоих людей(знакомых) , туда и обратно. Они успешно вылетели рейсом туда, но обратно к сожалению профукали (по невнимательности подумали что рейс вылетающий в субботу 00.35 это в субботу ночью, те вск 00.35) и соответственно опоздали на сутки на свой рейс. Стоимость обратного билета на двоих составила 5тр. Услугой ведь не воспользовались - можно ли вернуть хотя бы часть средств? и как это можно сделать. Чека у меня нет, только выписка из банка и распечатка бронирования.

ЕВГЕНИЙ Гость
11 января 2011 г., 13:46

АВИАНОВА творит беспридел !!!!!!!!!!!!!!! возврат денег происходит уже в течении 9 месяцев . А 17 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЭТО НЕ МАЛЕНЬКАЯ СУММА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем советую отказаться от услуг этой фальшивой компании!

Пользователь Гость
11 января 2011 г., 18:53

Вынуждены также сдать билеты. Пока на начальной стадии: что/куда.
Кто знает в каких именно кассах авиановы нужно писать заявления и ставить штамп "Уведомление о снятии мест со штампом аэропорта"?
Где они находятся и какой график работы?
Заранее спасибо!
Если дело пойдет не так, будем подавать иск, благо опыта хватает (жена юрист)

Обсуждения