Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Я  //  2 июня 2010 г.

Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Мною были куплены авиабилеты в компании Авианова. Но так случилось, что намеченной поездке не суждено сбыться. Согласно правил возврата билетов и соответственно денежных средств за полет который был отменен мною добровольно, необходимо было уведомить компанию авиаперевозчик в установленные сроки ( что и было сделано), а также отправить им по указанному адресу пакет документов (что так же своевременно было сделано). Прошло чуть больше двух месяцев. От компании Авианова нет известий. Как утверждают сотрудники компании (по бронированию авиабилетов) офиса у компании нет. Подсказать что делать дальше в таких ситуациях - они не могут. Контакты руководства, с кем можно было бы урегулировать данный вопрос, не дают. Как вернуть деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Иван Гость
15 ноября 2010 г., 10:05

чуть не съел просроченный на 4 дня сендвич с курицей. попросил поменять на другой, кажется, с говядиной - на 7 дней. общий срок хранения указан на упаковке - неделя. искал мыло представителя компании, которому может быть не безразлично лицо предприятия. наткнулся на ваш форум и охуел.
всем удачи :)

Васюта Гость
16 ноября 2010 г., 01:22

у меня та же история((((((((( 2 месяца и денег нет, и объяснить ничего никто не пытается.. ( УЖАСНО!!! Мне и интересно, кто нибудь когда-нибудь получал возврат от этой компании? Летала с ними 5 раз, за такую цену все не плохо.. но как столкнулась с такой проблемой, больше и слышать этого названия не хочу... но придется похоже, произносить его в суде.. если в ближ 2 недели ничего не решится, будем собирать документы и подавать иск... предлагаю объединиться всем..

PauL Читатель
17 ноября 2010 г., 10:31

Добрый день. Мы тоже заказывали билеты и у нас также отменили рейсы. Подготовили 1000000различных уведомлений и претензий (на случай, если придется спорить и судиться с авиановой), изучил досконально правила перевозчика, федеральные правила, судебную пркатику))), я даже узнал суд, к подсудности которого относится эта дурацкая компания. В итоге, пришли в кассу, нам ПРОСТО оформили вынужденный отказ (при этом кассир не взял нашего уведомление об отказе от бронирования, хотя мы пытались ему его отдать, объяснив, что деньги вернутся на карту в течение 3-5 дней без лишних документов). И я не поверил - через два дня деньги вернули на счет. А вообще - не бойтесь судиться и спорить с этой борзотой. Внимательно все прочитайте, в данных ситуациях (ну что касается возврата) ничего сложного нет. Единственный минус - нервы и время.
Павел (Пермь)

вот мой адрес на всякий: paulkolesnikov@mail.ru

Diamant Гость
22 ноября 2010 г., 15:11

Печникова, добрый день.

Как ваши успехи?
У меня есть иск, который также составляли в Авианову. Могу поделиться.

slgeo Гость
22 ноября 2010 г., 17:30

Diamant, а можно поучаствовать в дележе иска на slgeo собака rambler ру )
Буду неимоверно благодарен!
Собственно, также с момента подачи заявления о добровольном возврате 21 августа ни ответа ни привета. Звонить на платный номер нет никакого желания, ибо ежу понятно, что это дополнительный развод на деньги. Умиляет даже отсутствие электронного адреса у шараш-конторы, принимающей ЭЛЕКТРОННЫЕ платежи.
Не трудно представить аналогичное безмолвие, случись не дай бог что-либо более серьзное, чем невозврат. Ироды!

Ксения Несютина Гость
22 ноября 2010 г., 20:30

Сегодня собрала все документы и собираюсь подавать иск в суд. Форму по возврату заполняла 17 августа. Кстати правила добровольного возврата постоянно меняются. Например там появлялся пункт о том что билеты надо сдать за 48 часов а не за 24, теперь оттуда убрали информацию о 30 дневном сроке в течении которого должны удовлетворить просьбу о добровольном возврате.
Мой электронный адрес zotova.ksenia@(собака)gmail.(точка)com. Могу поделится информацией о том как составляла иск и новостями о том как движется дело.

Diamant Гость
23 ноября 2010 г., 11:04

Ксения Несютина

Добрый день.
В каком городе будете подавать иск?
Поделитесь, пожалуйста, всей имеющейся информацией по е-майл ksadko@ya.ru.
Буду очень благодарен.

slgeo

Сегодня отправлю вам претензию и иск на е-майл.

slgeo Гость
23 ноября 2010 г., 13:27

Diamant, спасибо

Все кто из Ростова нД, присоединяйтесь!

печникова Читатель
23 ноября 2010 г., 21:41

Добрый день! Мне прислали письмо по электронной почте что вернут деньги-пришлите реквизиты,я выслала 17 ноября, но думаю что это "развод", я сейчас болею, как выздоровлю буду готовить иск.
Пришлите,пожалуйста, образец иска.
olpechnikova@mail.ru

Conejo Читатель
24 ноября 2010 г., 15:48

Мне вернули деньги.
20 ноября перечислили. А добровольный возврат билетов я оформляла 25 июня.
Билеты стоили 5739р, вернули 4989р.
Я была очень рада, потому что уже думать забыла про эту Авианову.
Но летать этой авиакомпанией все равно больше не буду.

Обсуждения