Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Я  //  2 июня 2010 г.

Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Мною были куплены авиабилеты в компании Авианова. Но так случилось, что намеченной поездке не суждено сбыться. Согласно правил возврата билетов и соответственно денежных средств за полет который был отменен мною добровольно, необходимо было уведомить компанию авиаперевозчик в установленные сроки ( что и было сделано), а также отправить им по указанному адресу пакет документов (что так же своевременно было сделано). Прошло чуть больше двух месяцев. От компании Авианова нет известий. Как утверждают сотрудники компании (по бронированию авиабилетов) офиса у компании нет. Подсказать что делать дальше в таких ситуациях - они не могут. Контакты руководства, с кем можно было бы урегулировать данный вопрос, не дают. Как вернуть деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

slgeo Гость
24 ноября 2010 г., 16:28

Интересно, а как быть если они вернут деньги, когда я буду иск оформлять?

Алексей Белик Гость
25 ноября 2010 г., 11:38

Развод с 29.06.2010 жду возврата средств. письмо о том что они согласны вернуть деньги пришло только 11.10.2010. реквизиты отправил сразу же! На дворе 25.11.2010. Денег нет! Уроды. Просто уроды

Babybird Читатель
25 ноября 2010 г., 16:14

Я обратилась за помощью в группу вКонтакте.Там якобы сказали,что мои реквизиты не дошли и посоветовали еще раз отослать..отослала еще раз(12.11),сегодня пришло вот такое письмо от Авиановы:

Your message was deleted without being read on Thursday, November 25, 2010 8:16:35 AM (GMT) Greenwich Mean Time : Dublin, Edinburgh, Lisbon, London.

Т.Е мои реквизиты были удалены,даже без прочтения письма!!!!

Моя история изложена выше.
Жду от этих му**ков возврата с конца июня!!!!!!!!!!
Помогите пожалуйста((((

Diamant Гость
25 ноября 2010 г., 17:40

Babybird

Группа в контакте пополисцкая, т.е. негатив и по существу вопроса там не дают писать.
В админах скорее всего сидят выделенные сотрудники авиановы.
Нечего там обсуждать, в этой группе.
Я в этой группе целую поэму написал на лист, на след. день удалили.
Действуйте как и все, пишите претензию и в суд.
Александр.

Babybird Читатель
25 ноября 2010 г., 19:27

:(
Поделитесь пожалуйста информацией о судебной процедуре,не имела дела никогда с таким(

Hunter Гость
26 ноября 2010 г., 10:04

Diamant,если Вам не трудно,вышлите пожалуйста мне тоже копию иска.Адрес:handlesp@mail.ru
Спасибо заранее.

Babybird Читатель
26 ноября 2010 г., 14:51

jen2009@mail.ru
и мне...

Константин V Гость
29 ноября 2010 г., 19:15

Всем привет!
Вот и я тоже жду-жду денег по добровольному возврату с августа 2010.
ничем и не пахнет...
и решил почитать, что пишут в инете,,,,, ппц просто ((((

готов присоединиться к коллективному иску (Питер)

Поделитесь, пожалуйста, необходимой инфой для составления иска в суд.
kotikmk@mail.ru

slgeo Гость
1 декабря 2010 г., 09:08

Значиться спустя 3 дня после отправки письма с претензией на ящик жены (не мой!) приходит письмо о возврате средств от Авиановы. Обещают вернуть в течении 5 раб. дней. Прошло уже 3 дня - денег нет.
Причем вместо уплоченных 4952 руб обещают вернуть всего 3600 руб.

Diamant Гость
2 декабря 2010 г., 11:42

Поступило следующее письмо...

30.11.2010 на карту, с которой производилась оплата Вашего авиабилета, произведен возврат в размере 2902 рублей 00 копеек. ( стоймость билетов 4252 рублей)
и второе письмо... т.к. две брони.

30.11.2010 на карту, с которой производилась оплата Вашего авиабилета, произведен возврат в размере 12608 рублей 00 копеек. ( стоймость билетов 13958 рублей)
Отвратительный сервис! Я им 4 раза с трех разных е-майл адресов отправлял правильные реквизиты банка, по которым нужно провести деньги и что в итоге? Денег до сих пор нет, потому что они скорее всего отправили деньги на карточку, по которой я оплачивал, а она виртуальная( в Альфа-клике выпускается, сроком 1 месяц, для интернет оплат).
24 августа заполнил форму для возврата и сразу же по номеру 0721 уведомил, что ступил и не указал банковские реквизиты, а поставил вернуть на карту, с которой оплачивал, сотрудники сказали ОК, ничего страшного, с вами свяжутся перед возвратом для уточнения реквизитов и они поставили отметку, что деньги требуется отправить на другие реквизиты, отличные от указанных при покупке.
Со мной никто не связывался... и хрен знает куда они отправили эти деньги...
Что делать дальше? на oplata@avianova.ru писал..молчат =) блин, дурдом.

Обсуждения