Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

qiwiQIWI не зачисляют на счет крупную сумму

В магазине "Кнакер" Ломоносовский д.23 попытался положить в личном кабинете QIWI на счет 8000 руб, проглотив очередную купюру, терминал не дав возможности распечатать чек, перешел в главное меню, деньги на счету так и не появились, через 5 минут, в отчетах в ЛК все-таки появилась проводка, но вот уже 5 суток она висит в таком же состоянии.

Читать дальше → 0

агроторгВ "Пятёрочке" обыскивают на выходе

Был в командировке в Кингисеппе. В полдень (около 13.00) 8 июня 2009 г. зашёл купить еду в сетевой магазин "Пятёрочка" (г.Кингисепп Ленинградской обл., Крикковское шоссе д.37а. ООО "Агроторг", № 903). В магазине обнаружил, что положил в корзину товаров на сумму большую, чем было с собой денег для покупки. Расстегнул куртку, вытащил...

Читать дальше → 0

дримкарОпель отказывается отдавать купленный автомобиль

11 сентября 2008 года с автосалоном был заключен договор купли-продажи автомобиля марки Опель, внесен задаток и часть предоплаты. Автомобиль должен был прибыть в салон 30 января 2009 г., предоставлен нам для ознакомления и окончательной его оплаты. Далее 15 банковских дней отводилось для предпродажной подготовки. Автомобиль прибыл в начале февраля ...

Читать дальше → 0

м-видеоМ-Видео Сервис просто издевается над людьми

Я бы хотел рассказать свою историю, так как не знаю, чем она закончится, но твердо знаю, что пойду до конца. 9 декабря 2008 года через Интернет-отдел магазина М-Видео мною был приобретен холодильник марки Zanussi, модель ZRB 434 WO. 25 мая 2009 года у этого холодильника обнаружился серьезный дефект - расслоилась резина-уплотнитель...

Читать дальше → +2

ртв-сервисРемонт телевизора в "РТВ-сервис"

Вызвал мастера из "РТВ - сервис". Он произвел ремонт, телевизор заработал. Я заплатил 1800 руб. за ремонт и 2000 руб за замену детали. Никаких бумаг, чеков а так- же замененой детали я не получил...

Читать дальше → +1

семьяНеправильное хранение продуков

Хранение куриных яиц в общем зале (без охлаждения, сколько дней подряд? А на ночь кто их убирает в холод?). Перепелиные яйца попались протухшими (хранились в открытом "холодильнике"). Ближние к проходу зала точно протухли. Молочная продукция на грани срока реализации, если этот срок не модицифировали средством замывания......

Читать дальше → 0

ростикс"Антикризис" от Ростикса

28 мая около 9 часов вечера в Ростиксе был куплен "баскет" с 25 крыльями... Ребят, ну вот честное слово, я даже сказать ни чего не могу - это надо видеть! Размер крылышек в 4 см - это уже перебор! Вы бы хоть цены снизили на это безобразие.

Читать дальше → 0

нордКупил товар с неверными характеристиками

В конце прошлого года в одном из магазинов "НОРД" купил триммер. Времени на выбор особо не было, поэтому попросил консультанта помочь мне найти прибор определённой ценовой категории, особо отметив при этом, что он должен работать от сети. Консультант предложил мне прибор в прозрачной пластиковой упаковке, и я, полагаясь на добропорядочность...

Читать дальше → 0

евросетьЕвросеть не возвращает деньги за бракованный телефон

В одном из салонов сети Евросеть был куплен мобильнsй телефон Nokia 2630. Вместе с телефоном была куплена расширеная гарантия (позволяет упростить процесс возврата\обмена\сдачи в ремонт). Телефон оказался бракованным и был сдан в салоне Евросеть Климовск-1 на экспертизу. При этом я предупредил принимающего сотрудника...

Читать дальше → 0

ренессанс капиталВ КБ "Ренессанс Капитал" работают непрофессионалы

29 ноября 2005 года я воспользовалась услугами кредита на потребительские нужды в КБ "Ренессанс Капитал" ООО сроком на 10 месяцев. 16 марта 2006 года я полностью погасила сумму взятую в кредит (Есть соответствующий документ), но КБ "Ренессанс Капитал" ООО до настоящего времени звонит и заявляет, что я являюсь должником...

Читать дальше → 0

балтийский банкБалтийский банк жулит?

Решил проверить через банкомат Балтийского банка сумму на счету карты от этого же банка (туда приходит зарплата). На экране высветилось сообщение: "С 5 мая данная услуга стала платной..." Имеет ли банк право брать с меня деньги, за то что я должен знать какой суммой располагаю? Куда жаловаться на этот произвол?...

Читать дальше → 0

qiwiQIWI "зажал" 5350 руб

4.07.2008 и 30.06.2008 я совершил оплату услуг ЖКХ через терминал, расположенный по адресу Смоленская пл., 11 стр. 2 на сумму 3050 и 2300 руб. соответственно. Сейчас вот выяснилось, что оба платежа не дошли до получателя. В ответ на обращение по телефону, указанному в квитанции (8-800-333-0059) представители банка сообщили, что причина...

Читать дальше → 0

books.ruЗамкнутый круг, или как купить книгу в интернет-магазине дороже >> Есть ответ!

Заказала книгу в интернет-магазине Books.Ru по цене прайса магазина 486 рублей. В ответ мне было выслано письмо о принятиии моего заказа с подтверждением указанной цены + стоимости доставки. И оговаривалось, что формирование заказа начинается только после поступления оплаты. Магазином был также указан способ оплаты: банковская карта...

Читать дальше → 0

qiwiТерминал надул!

Оплатил интернет услуги через терминал Qiwi - 1 тыс. руб. Деньги терминал принял, чек не дал, деньги на счет провайдера не поступили. Куда жаловаться: милиция, прокуратура? Чека-то нет....

Читать дальше → +1

уютерраВ "Уютерре" обманывают покупателей! >> Есть ответ!

Сегодня, 1 мая, в магазине "Уютерра", находящаяся в Старом Осколе (Белгородская область) в микрорайоне Олимпийском, д. 62. Там и произошёл такой инцидент. Я хотел купить кондиционер для белья. Цена, судя по ценнику, была 146р. с копейками. Но, после пробития товар через кассу, цена увеличилась до 153р. Я решил обратиться к продавцу...

Читать дальше → 0

Обсуждения