Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

уютерраВ "Уютерре" обманывают покупателей! >> Есть ответ!

Сегодня, 1 мая, в магазине "Уютерра", находящаяся в Старом Осколе (Белгородская область) в микрорайоне Олимпийском, д. 62. Там и произошёл такой инцидент. Я хотел купить кондиционер для белья. Цена, судя по ценнику, была 146р. с копейками. Но, после пробития товар через кассу, цена увеличилась до 153р. Я решил обратиться к продавцу...

Читать дальше → 0

райффайзенПенсионный фонд дурачит >> Есть ответ!

В 2007 году перевела средства из государственного фонда пенсионного страхования в Райффазен банк, поддавшись рекламной акции, сулящей высокие проценты. Предварительно поговорила с представителями банка и меня заверили, показав выкладки, что Райффазен с умом распоряжается пенсионными вкладами, гарантируя самый высокий процент прибыли...

Читать дальше → 0

втб24Банкомат который съел деньги >> Есть ответ!

У меня получилась нехорошая ситуация с ВТБ24. 25 марта 2009 года, я оплачивала кредит в г.Сыктывкаре, в Эжвинском р-не, через банкомат ВТБ24. После того, как я вставила деньги в купюроприёмник, банкомат принял мои деньги в сумме 3000 рублей. Минут 5 он проверял деньги, после чего выдал мне 500 рублей, и написал "ошибка". Я сразу проверила карточку...

Читать дальше → +1

русский стандартУкрали деньги с кредитной карты >> Есть ответ!

Я являюсь держателем кредитной карты банка "Русский Стандарт", 6 ноября 2008 года в районе 22.00 получил СМС уведомление о списании средств с моей карты в размере 100CAD (канадский доллар). Т.к. никаких операций с картой я не производил, то позвонил в службу поддержки, где мне сообщили о списании всего около 700CAD(это в районе 20000 р.)...

Читать дальше → 0

почта россииНе могу найти почтовое отправление 1 класса

31.03.09 почтовым отправлением 1 класса номер 14126113025990 было отправлено ценное письмо по адресу: 678175 г.Мирный РС(Я) ул.Солдатова д 10 кв 18 на имя Железняк Т.Л. Срок доставки отправления 1 класс максимум 12 дней из Подмосковья до Мирного. В определении почтового отправления такого вида сказано, что оно доставляется авиапочтой, ни в коем...

Читать дальше → +1

mebel78.ruМебельная стенка с трещинами, сколами и царапинами

18 декабря 2008 года через интернет-магазин www.mebel78.ru , телефон (812)311-96-13 была приобретена мебельная стенка. В этот же день представителем магазина была произведена сборка этой мебели. После сборки выявились многочисленные дефекты практически каждого элемента данной мебели о чем и было сообщено диспетчеру данного магазина 19 декабря 2008 ...

Читать дальше → 0

неоторгНеоторг кидает своих покупателей

Отдала свой сломанный ноутбук в магазин "Неоторг"(где покупала). Это было 6 декабря 2008г. Сейчас на улице весна - середина апреля. Ноутбука нет. Неоторг подал заявление в суд о признании их банкротами. Я их очень долго искала - телефоны не отвечают, по адресу, написанному на дверях магазина, фирмы не оказалось. Посланная информация о ноутбуке на ...

Читать дальше → 0

стсКанал СТС "зарос" в рекламе >> Есть ответ!

В Республике Бурятия, в городе Северобайкальске изначально канала СТС не было, т.е. обычными антеннами он не ловился. Но вот уже несколько лет он принимается обычными антеннами, т.е. его кто-то ретранслирует. Хочется пожаловаться на этих ретрансляторов. Совсем уже обнаглели - вставляют свою собственную рекламу (своего производства) когда...

Читать дальше → +1

про сервисТайный покупатель для Про-Сервис >> Есть ответ!

Сдал в Архангельский "ПРО-Сервис" телефон "Samsung-Duos" с просьбой проверить АКБ, т.к. она даже в режиме ожидания не держала заряд больше суток. При сдаче в ТехЛисте написал, что при возникновении необходимости - хотя, какая м.б. "необходимость" при проверке АКБ?- смены ПО меня обязательно нужно предварительно уведомить...

Читать дальше → 0

porta.ruА не лохотрон ли эти Партнерские Программы?

В 2002 году я зарегистрировался в Партнерских программах интернет-магазинов PORTA.RU и DIGITA.RU. Когда в 2007 году я выполнил все условия соглашения (3 продажи и минимальная сумма $50), то послал заказ на выплату и долго ждал ответа, но не дождался. В то время на PORTA.RU еще был свой Форум с разделом "Партнерская Программа"

Читать дальше → 0

яндексОтказ в индексации сайта Яндексом

Компания Yandex упорно отказывается индексировать мой сайт (каталог статей) без объяснения причин. Переписка ничего не дала, они отвечают стандартным ответом "Причина, по которой некоторые страницы Вашего сайта отсутствовали в выдаче, не устранена." и всё....

Читать дальше → +1

про сервисКупила мобильный телефон в Евросети >> Есть ответ!

Купила мобильный телефон в маг. Евросеть для подарка учительнице от класса к 8 марта. В магазине товар проверили, упаковали. На следующий день мы его подарили. Вечером позвонила учительница и сказала, что телефон не работает. При включении загорается голубой экран, играет музыка и более ничего. Так как телефон гарантийный, я забрала его у неё и...

Читать дальше → 0

aquasearch.ruПлагиат интернет-сайтов! Как с ним бороться?

Владелец сайта aquasearch.ru постоянно копирует материалы нашего сайта (www.vododar.ru). Насколько реально призвать его к ответственности? Скопированы наши ключевые статьи и выданы за свои собственные. Между тем я лично писал каждую на протяжении нескольких дней....

Читать дальше → 0

либертелКонфликт с организацией, обслуживающей домофоны

В моем доме фирмой ООО"Либертел" установлены домофоны. Юридический адрес фирма скрывает. Договоров на обслуживание с гражданами фирма не заключает, но требует ежемесячную оплату 35р/мес, 2 раза в год присылает квитанции к оплате без указания номера лицевого счета платильщика, адреса организации получателя.

Читать дальше → +1

s7 airlinesS7 Airlines не кормит пассажиров >> Есть ответ!

Недавно (8 марта) мне довелось лететь самолетом авиакомпании Сибирь из Иркутска в Москву рейсом 777. Сидел я на 34 ряду, почти в конце. Когда понесли завтрак, я было обрадовался, но доехав примерно до 30 ряда стюардессы быстро взяли свою тележку и уехали. Мы подумали, что может просто закончился чай или продуктовые наборы и они поехали пополнять за...

Читать дальше → +1